Системы бронирования переговорных

Деловые встречи и совещания, презентации, сеансы видео- и аудиоконференцсвязи, семинары и конференции – вот далеко не полный перечень мероприятий, проведение которых требует использования переговорных комнат с соответствующим техническим оснащением. Для повышения эффективности использования переговорных комнат и распределения их загрузки TerraLink предлагает комплексные решения по электронному бронированию помещений.

Системы бронирования переговорных представляют собой комплекс программных и аппаратных решений, интегрируемый в ИТ-инфраструктуру компании и разрабатываемый индивидуально под потребности заказчика.

Компания TerraLink предлагает своим клиентам решения по бронированию переговорных комнат и конференц-залов от компаний Evoko, Crestron, Condeco, Extron и др.

Системы бронирования переговорных комнат

Функционал систем бронирования переговорных:

  • Удобный поиск свободного помещения по разным параметрам (время, вместимость, техническое оснащение и пр.)
  • Просмотр и управление бронированием напрямую из MS Outlook, мобильных приложений или сенсорных панелей у входа в помещение
  • Интеграцию с рабочей почтой и календарем сотрудников (Microsoft Outlook, Microsoft® Exchange, IBM® Notes®, R25®, Google Calendar™)
  • Планирование видеоконференций (в т.ч. автоматический сбор участников видеоконференции)
  • Функцию Check-in для подтверждения бронирования, позволяющая автоматически снять бронь, в случае отсутствия участников в течение определенного промежутка времени
  • Интеграцию с AV-системами (автоматическое включение/выключение мультимедийного оборудования и освещения, экономия электроэнергии и пр.) 
  • Встроенную отчетность о степени востребованности и загрузки помещений
Дополнительно к основному функционалу можно организовать вывод на экраны в коридорах навигационных схем с указанием переговорных и проходящих в них мероприятий, автоматическое формирование списков участников для заказа пропусков и даже заказать кейтеринг.

Преимущества систем бронирования переговорных:

  • Повышение эффективности использования офисных помещений;
  • Удобство бронирования переговорных и распределение загрузки переговорных комнат и конференц-залов;
  • Предоставление информации о запланированных мероприятиях, сбор статистики об использовании;
  • Сокращение расходов на электроэнергию и аудио-видео оборудование за счет эффективного использования ресурсов.