Новости юридически значимого электронного документооборота

Содержание:

Как внедрить систему обмена электронными документами в SAP ERP c оправкой через сервис оператора ЭДО за месяц?
Выбор оптимального варианта перехода на обмен юридически значимыми документами

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, пожалуйста, пройдите по ссылке, и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.

If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – click here to exclude your e-mail address from the list.

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции
Как сократить сроки и оптимизировать затраты на внедрение системы электронного обмена документами с контрагентами?

Как подготовиться к переходу на юридически значимый электронный документооборот? Насколько это длительный и трудоемкий процесс с учетом интеграции в учетную систему? Как оценить экономический эффект от внедрения ЮЗЭД?

В одном из прошлых выпусков мы рассказали, как интегрировать сервисы пяти операторов ЭДО в течение месяца. В этом выпуске мы более подробно расскажем о коробочном продукте TerraLink xDE: его достоинства, функционал, расширяемость.

Задайте вопрос эксперту

С уважением, Сергей Сухинин,
Директор по развитию электронного документооборота и комплексных решений,
TerraLink

Как внедрить систему обмена электронными документами в SAP ERP c оправкой через сервис оператора ЭДО за месяц?

В декабре 2014 года компания TerraLink анонсировала коробочную версию программного продукта TerraLink xDE, которая включает в себя стандартный функционал, позволяющий из привычного интерфейса учетной системы SAP принимать, подписывать и отправлять электронные документы, используя сервис одного из пяти предложенных операторов ЭДО:

Работа с первичными документами в интерфейсе SAP ERP

Достоинства коробочного продукта TerraLink xDE:

С точки зрения стоимости Понятное ценообразование. Фиксированная стоимость «коробки» и опций к продукту.
С точки зрения времени на запуск Минимальные временные затраты на развертывание и настройку системы.
С точки зрения ожидания результата Общее представление о возможностях системы до покупки. Дополнительным плюсом является возможность расширения системы путем покупки дополнительных опций и модулей.
С точки зрения расширения функционала и масштабирования Продукт позволяет решать стандартные задачи для электронного обмена первичными документами с контрагентами.
Концепция развития коробочного продукта предусматривает модульную схему расширения, например, возможность подключения любого из пяти поддерживаемых продуктом операторов ЭДО, включение нового функционала согласно индивидуальным потребностям заказчика.

Достоинства коробочного продукта TerraLink xDE

Задайте вопрос эксперту

Выбор оптимального варианта перехода на обмен юридически значимыми документами

На текущий момент предусмотрено несколько вариантов перехода на обмен электронными документами с помощью решения TerraLink xDE: можно приобрести коробочную версию продукта и установить решение самостоятельно, пригласить правообладателя для установки и отладки, либо реализовать проект по разработке системы электронного юридически значимого документооборота.

Для принятия взвешенного решения о переходе к юридически значимому электронному документообороту необходимо оценить экономический эффект от такого перехода и степень готовности компании. Рекомендуется предварительно:

проанализировать влияние электронного документооборота на изменение бизнес-процессов компании
оценить возможный экономический эффект перехода на электронный документооборот с контрагентами
определить перечень контрагентов, переход на электронный документооборот с которыми наиболее экономически эффективен
проанализировать текущее состояние информационных систем, используемых в компании
проанализировать общий уровень организации процессов, связанных с электронным документооборотом

Предварительное проведение методологических работ позволит снизить стоимость бизнес-процессов, связанных с юридически значимым электронным документооборотом, повысить прозрачность системы управления за счет обеспечения четкой реализации бизнес-процессов, определения ответственных за выполнение функций, сократить время оборота юридически значимой документации как внутри компании, так и с контролирующими органами и клиентами компании.

Задайте вопрос эксперту

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube