Содержание:

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Заседание рабочей группы по электронному документообороту при Экспертном Совете Торгово-Промышленной Палаты России
2-я ежегодная весенняя конференция «Оптимизация бизнес-процессов межкорпоративного документооборота»

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, пожалуйста, пройдите по ссылке, и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.

If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – click here to exclude your e-mail address from the list.

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции

Дорогие друзья,

В нашей новостной рассылке мы хотим осветить ключевые вопросы, которые обсуждались на мероприятиях минувшего полугодия по теме электронного документооборота: заседание рабочей группы по электронному документообороту при Экспертном Совете Торгово-Промышленной Палаты России, 2-я ежегодная весенняя конференция «Оптимизация бизнес-процессов межкорпоративного документооборота» и конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот».

Как продемонстрировали доклады участников мероприятий, повышение эффективности деятельности компании возможно только после интеграции нескольких операторов электронного документооборота с ERP-системой.

С уважением,
Сергей Сухинин
Директор по развитию направления «Электронный документооборот и комплексные решения»
TerraLink

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Компания TerraLink стала партнером конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, прошедшая в Москве 28-29 мая 2015 года.

Ключевыми темами мероприятия стали выгоды и преимущества систем электронного документооборота (СЭД), новые аспекты в законодательстве, оценка рисков, связанных с переходом на электронный документооборот (ЭДО), предотвращение потенциальных угроз при передаче документов между контрагентами и многое другое.

Среди докладов наиболее интересными были выступления Ильи Губарева, руководителя по унификации и развитию корпоративных решений, управление по ИТ компании МегаФон, и Ивана Бородулина, руководителя проекта по ИТ компании ЕВРАЗ.

Илья Губарев рассказал о внедрении системы электронного документооборота в МегаФон. В рамках проекта был внедрен сервис обработки электронных документов на базе TerraLink xDE, что обеспечило прямое поступление юридически значимых документов в учетную систему SAP; была проведена интеграция с пятью операторам ЭДО, организована работа с удостоверяющим центром МегаФон.

Иван Бородулин рассказал о внедрении системы обмена электронными юридически значимыми документами в холдинге ЕВРАЗ с использованием продукта TerraLink xDE. Результатом реализации проекта внедрения системы обмена электронными документами стало сокращение прямых издержек, связанных с трудозатратами сотрудников бухгалтерии на обработку документов, расходами на печать, сканированием и пересылкой оригиналов документов, хранением и поддержанием бумажного архива. Также были значительно снижены косвенные издержки: дебиторская задолженность и сроки подготовки отчетности для предоставления контролирующим органам. Кроме того, была повышена прозрачность и надежность обмена документами, повышена достоверность и оперативность финансово-хозяйственного учета, снижен риск потерь документов.

В рамках мероприятия своим опытом внедрения и применения электронного документооборота также поделились РЖД, Роснефть, Нестле Россия, Пробизнесбанк, Зетта Страхование, АББ, Северсталь-ЦЕС, Вимм-Билль-Данн, Соллерс и другие.

НАВЕРХ

Заседание рабочей группы по электронному документообороту при Экспертном Совете Торгово-Промышленной Палаты России

Компания TerraLink приняла участие в Заседании рабочей группы по электронному документообороту при Экспертном Совете Торгово-Промышленной Палаты России по совершенствованию налогового законодательства, которое состоялось в Москве 28 апреля 2015 г. Мероприятие было посвящено итогам первой декларационной компании по НДС и перспективам развития электронного документооборота.

В рамках Заседания директор по развитию электронного документооборота и комплексных решений компании TerraLink Сергей Сухинин рассказал об электронном документообороте в холдингах, в частности, о развитии продукта TerraLink xDE для межкорпоративного обмена юридически значимыми документами в электронном виде. В качестве примера эффективности внедрения был приведен Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК), который, благодаря реализованному проекту, отправляет и получает счета-фактуры, акты, накладные ТОРГ-12 и другие произвольные документы в электронном виде посредством TerraLink xDE через оператора «Такском» внутри холдинга.

С внедрением ЭДО меняются бизнес-процессы и обязанности сотрудников, и важно всё это учесть при планировании проектов перехода на электронный документооборот. «Успех внедрения ЭДО определяется прежде всего правильно выстроенными коммуникациями на каждом этапе реализации проекта, как внутри проектной команды, так и с бизнес-заказчиками», – отметила Анастасия Лабурдова, ведущий бизнес-консультант компании TerraLink.

Выступающие отметили, что с 2015 года произошли кардинальные изменения в законодательстве в части усиления контроля и сдачи отчетности в электронном виде. Теперь, представляя декларацию по НДС, бухгалтеру нужно включать в нее сведения из книг покупок и продаж. А отдельные категории налогоплательщиков «упрощенцев» должны представлять в налоговый орган журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур. Возникли новые реалии – блокировка счета в случае, если организация не подтвердит получение требования ФНС в течение 6 рабочих дней. Отныне пристальное внимание будет уделяться качеству представляемых налогоплательщиком данных, и налоговый орган будет более тщательно их проверять.

НАВЕРХ

2-я ежегодная весенняя конференция «Оптимизация бизнес-процессов межкорпоративного документооборота»

Компания TerraLink приняла участие во 2-ой ежегодной весенней конференции «Оптимизация бизнес-процессов межкорпоративного документооборота», которая прошла 24 апреля в Санкт-Петербурге, в отделе Park Inn by Radisson. Организатором выступила компания-оператор ЭДО «КОРУС Консалтинг СНГ». Мероприятие было проведено во второй раз, но уже заслужило репутацию традиционной площадки для обмена знаниями и мнениями, демонстрации компетенций и результатов работы, установления профессиональных контактов и получения обратной связи с рынком. Также в рамках мероприятия состоялась презентация результатов первого в России маркетингового исследования рынка ЭДО, проведенного по заказу ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».

Участниками мероприятия стали сотрудники крупнейших торговых сетей, российских и зарубежных производителей продуктов питания, работающих на территории Российской Федерации, а также поставщиков торговых сетей.

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2015