Содержание:

Система оценки качества работы сотрудников в СЭД
Новости TerraLink
TerraLink приняла участие в Круглом столе «Электронный документооборот – опыт успешных внедрений в Общих центрах обслуживания»
TerraLink приняла участие в XVIII международной научно-практической конференции "ИТ - бизнес в машиностроении, металлургии, ТЭК и химии"
Новости OpenText
Компания OpenText анонсирует Tempo Box Premium Edition для обмена и синхронизации корпоративного контента с помощью программных продуктов SAP на различных платформах
CEO компании OpenText Марк Барренечи получил премию CEO World Awards

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, пожалуйста, пройдите по ссылке, и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.

If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – click here to exclude your e-mail address from the list.

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции
Эволюция российского электронного документооборота

Дорогие друзья!

Мы собрали в этом выпуске самые интересные новости: аналитическую статью «Система оценки качества работы сотрудников в СЭД», а также новости компаний TerraLink и OpenText. Будем рады ответить на ваши вопросы и обсудить интригующие темы - пишите в нашу редакцию или непосредственно автору. Оставайтесь на связи!

С уважением, Александр Бейдер
Директор по развитию бизнеса ЕСМ, TerraLink

Система оценки качества работы сотрудников в СЭД

Материал опубликован в журнале «Современные технологии делопроизводства и документооборота» №10 2014.

СЭД накапливает огромное количество информации относительно того, когда было выдано поручение и в какие сроки оно было исполнено.

Таким образом мы можем извлечь крайне полезную информацию об эффективности работы сотрудника: сколько поручений он выполнил в срок, досрочно и с нарушениями. Также можно/нужно учитывать факты продления срока исполнения, например, по объективным причинам – из-за отсутствия сотрудника на рабочем месте, недостатка информации и т. д.

На основании этих данных мы можем агрегировать показатели работы сотрудников в показатели работы подразделений и сравнить эти показатели с аналогичными показателями работы за предыдущий(е) период(ы).

Читать далее...

НАВЕРХ

Новости TerraLink
TerraLink приняла участие в Круглом столе «Электронный документооборот – опыт успешных внедрений в Общих центрах обслуживания»

Создание и развитие ОЦО – явление, которое встречается на российском рынке все чаще, поскольку позволяет существенно сократить затраты и повысить качество финансовых и других вспомогательных процессов в компании. 26 мая в Москве состоялся Круглый стол «Электронный документооборот – опыт успешных внедрений в Общих центрах обслуживания (ОЦО)», котором принял участие Александр Бейдер, Директор по развитию бизнеса ЕСМ, TerraLink.

В Круглом столе также приняли участие представители компаний Росатом, РУСАЛ, Лукойл, НЛМК, ЕВРАЗ, Интеркомп, РЕ-ФИНАНС, Фонд «Сколково», ТПС-недвижимость, КЭС, ACCA, Аксенчер, Делойт и Туш, KPMG, PwC и др. Владислав Фенстер, Генеральный директор ОК «РУСАЛ», рассказал об опыте внедрения ЭДО в РУСАЛе, о достижениях компании и сложностях, с которыми пришлось столкнуться руководству ОЦО. Татьяна Берштейн, Управляющий директор Accenture, сделала обзорный доклад на тему «Электронный документ – мировой опыт внедрений и использования». Завершила мероприятие дискуссия на тему перспектив развития ЭДО в Общих центрах обслуживания.

TerraLink приняла участие в XVIII международной научно-практической конференции "ИТ - бизнес в машиностроении, металлургии, ТЭК и химии"

Научно-практическая конференция «ИТ-бизнес в металлургии, машиностроении, ТЭК и химии» уже 8 год подряд собирает представителей промышленных предприятий и лидеров ИТ-индустрии стран СНГ и дальнего зарубежья с целью определения дальнейших возможностей ИТ для повышения эффективности деятельности предприятий, оптимизации расходов, успешного развития бизнеса в целом.

Конференция за 3 дня работы собрала более 200 руководителей высшего звена и ИТ-вертикали, а также ведущих специалистов отделов ИТ из более чем 100 ведущих предприятий вышеперечисленных отраслей промышленности Беларуси, Казахстана, Молдовы, России, Узбекистана и Украины.

Компанию TerraLink представил Александр Бейдер, Директор по развитию бизнеса ЕСМ.

Подробнее

НАВЕРХ

Новости OpenText
Компания OpenText анонсирует Tempo Box Premium Edition для обмена и синхронизации корпоративного контента с помощью программных продуктов SAP на различных платформах

OpenText – глобальный лидер рынка управления корпоративным контентом, анонсировал Tempo Box Premium Edition, которое является безопасным и управляемым решением для обмена и синхронизации личного и корпоративного контента на различных платформах и с помощью различных устройств, включая смартфоны и планшеты. Новые возможности позволяют пользователям получить доступ к корпоративному контенту, который связан с бизнес-процессами, поддерживающимися программным обеспечением SAP благодаря безопасному и управляемому решению для обмена и синхронизации файлов.

Подробнее

CEO компании OpenText Марк Барренечи получил премию CEO World Awards

CEO компании OpenText Марк Барренечи стал победителем в номинации «Нацеленный на результат» премии CEO World Awards. Получение престижной награды подтверждает его лидерские качества и инновационность мышления, которые позволяют Марку достигать высоких результатов в интересах компании и ее клиентов. Являясь CEO крупнейшей канадской ИТ-компании, Марк Барренечи способствовал выдвижению компании в авангард ИТ-индустрии. Под его руководством компания увеличилась за счёт естественного роста и правильных слияний, и на сегодняшний день оценивается в $ 1,6 млрд.

Подробнее

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2015