Содержание:

Как провести аудит вашей системы ЭДО?
Новая версия продукта TerraLink xDE 2.7

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, пожалуйста, пройдите по ссылке, и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.

If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – click here to exclude your e-mail address from the list.

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции

Дорогие друзья!

В этом выпуске я хотел бы обсудить непростой вопрос оценки эффективности перехода на ЭДО, напомнить об одной из метрик, которую зачастую не берут во внимание, а также сообщить о выпуске новой версии продукта TerraLink xDE 2.7.

Буду рад ответить на ваши вопросы - пишите в нашу редакцию или напрямую мне.

С уважением,
Сергей Сухинин
Директор по развитию электронного документооборота
и комплексных решений, TerraLink

Как провести аудит вашей системы ЭДО?

Для принятия взвешенного решения о переходе к юридически значимому электронному документообороту, как правило, проводят оценку экономического эффекта от такого перехода и степень готовности компании. На сегодняшний день, ключевые участники рынка владеют инструментами для предварительной оценки финансовой привлекательности перехода на ЭДО (пример расчета). Но как быть уверенным, что система действительно работает, сотрудники лояльно приняли автоматизацию рабочих процессов и не работают «по старинке»?

Одной из эффективных метрик вашей системы ЭДО или предварительной оценкой, которая повлияет на ваше решение перейти на ЭДО, является оценка прямых издержек на печать документов. Сколько раз документ будет распечатан на офисном принтере до момента обработки и отправки контрагенту? Как оценить и оптимизировать эти затраты? Рекомендуем обратить внимание на серверное решение для управления печатью Ubiquitech, внедрение которого обеспечит сокращение затрат на бумагу, картриджи и обслуживание оргтехники более чем на 30% за счет контроля над печатью и существенно снизит потребности в расходных материалах.

Подробнее о решениях Ubiquitech

НАВЕРХ

Новая версия продукта TerraLink xDE 2.7

Поддержка старых и новых форматов ФНС

В версии продукта TerraLink xDE 2.6 была реализована поддержка работы со входящими документами в новых утвержденных форматах счета-фактуры в соответствии с приказами ФНС N ММВ-7-15/40@ от 2 февраля 2015 г. о внесении изменений в приказ ФНС России от 21.03.2012 N ММВ-7-6/172@ об утверждении форматов первичных учетных документов и N ММВ-7-6/93@ от 4 марта 2015 г.

В новой версии продукта TerraLink xDE 2.7 не только реализована поддержка новых форматов счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, акта приемки-сдачи работ (услуг) и ТОРГ-12. Продукт теперь обеспечивает работу как с входящими, так исходящими документами как в старом, так и в новом форматах.

Повышение производительности

Объем документов, принимаемых и отправляемых через продукт TerraLink xDE, ежемесячно увеличивается. Увеличение объемов связано с расширением списка контрагентов, готовых к переходу на ЭДО. В новой версии продукта повышена производительность по нескольким операторам, а также реализованы новые функциональные возможности.

С августа 2015 года для новых заказчиков TerraLink xDE поставляется в версии 2.7. Новая версия доступна для подписчиков на обновление лицензии.

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2015