Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Для управления подпиской пройдите по ссылке

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции

Дорогие друзья!

Хочу поздравить вас с прошедшим профессиональным праздником – Днем Бухгалтера. Пусть работа приносит вам удовольствие, пусть взаимоотношения с контрагентами будут прозрачными, а документы – электронными.

Хочу напомнить, что наша компания делает все, чтобы ваша работа была комфортной. Мы предлагаем ряд решений, которые призваны решить все возможные проблемы, связанные с обработкой, хранением, подписанием и обменом юридически значимыми документами.

Я уверен, что эта информация будет полезна Вашему бизнесу. Буду рад ответить на ваши вопросы - пишите в нашу редакцию или напрямую мне.

С уважением,
Сергей Сухинин
Директор по развитию электронного документооборота
и комплексных решений, TerraLink

Решения TerraLink для финансового департамента

Финансовый департамент чаще всего сталкивается со сложностями, связанными с прозрачным и автоматизированным управлением закупками, межкорпоративным обменом юридически значимыми документами, хранением документов в электронном финансовом архиве и массовой обработкой платежных документов.

Для решения каждый из этих задач компания Terralink предлагает продукты, созданные с учетом специфики российского законодательства. Например, компания предлагает продукт TerraLink xDE, который уже внедрен и эффективно работает в таких организациях, как ЕВРАЗ, Efes Rus, Мегафон и многих других. Подробно о продукте можно почитать по ссылке.

Также компания предлагает линейку продуктов TerraLink ECM, которая обеспечивает комплексную автоматизацию работы с критически важными видами контента – ОРД, договорами, финансовым и техническим архивами. Подробнее о линейке продуктов можно почитать по ссылке.

Для принятия взвешенного решения о переходе к юридически значимому электронному документообороту, как правило, проводят оценку экономического эффекта от такого перехода и степень готовности компании. На сегодняшний день, ключевые участники рынка владеют инструментами для предварительной оценки финансовой привлекательности перехода на ЭДО (пример расчета).

Одной из эффективных метрик вашей системы ЭДО или предварительной оценкой, которая повлияет на ваше решение перейти на ЭДО, является оценка прямых издержек на печать документов. Рекомендуем обратить внимание на серверное решение для управления печатью Ubiquitech, внедрение которого обеспечит сокращение затрат на бумагу, картриджи и обслуживание оргтехники более чем на 30% за счет контроля над печатью и существенно снизит потребности в расходных материалах.

Наша компания предлагает только те решения, которые отвечают потребностям именно вашей компании. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2015