Внутрикорпоративная система согласования и обмена договорами.
Как это реализовано у лидера рынка парфюмерии и косметики
Компания TerraLink внедрила в L’Oréal систему согласования договоров поставки и поддержки межкорпоративного обмена электронными юридически значимыми документами с дистрибьюторами. Это позволило значительно ускорить документооборот и сократить расходы на печать и пересылку документов.
Предпосылки внедрения
Компания L’Oréal обладает широкой партнерской сетью. На фоне постоянно растущего объема финансовых и юридических документов, руководство компании стало отмечать следующие сложности:
Длительность и непрозрачность согласования договоров поставки внутри компании, поиска и подбора документов в архиве
Высокие материальные и временные затраты на обмен и сверку оригиналов между предприятиями холдинга, задержки в оформлении и предоставлении необходимых документов поставщикам и клиентам
Ошибки, возникшие при ручной обработке документов
Руководство компании L’Oreal пришло к выводу необходимости внедрения внутрикорпоративной системы согласования и обмена договорами.
Как работает система согласования в L’Oréal?



Для управления подпиской пройдите по ссылке

Facebook Twitter Linkedin Youtube © ООО «ТерраЛинк», 2016