Автоматизация процессов закупок и бюджетного контроля
в компании L’Occitane
Для повышения прозрачности снабженческих процессов в L’Occitane принято решение автоматизировать в единой среде все процессы, связанные с закупками и бюджетным контролем.
Критерии выбора решения
Одним из ключевых факторов при выборе поставщика решения послужило соответствие предложенной компанией TerraLink архитектуры политикам учета L’Occitane. Функции системы полностью удовлетворяли потребностям компании в части учета, обработки, хранения и контроля информации по снабженческим процессам.
Решение реализовано на платформе MS SharePoint, в качестве средства моделирования и автоматизации Workflow процессов использована надстройка Nintex Workflow.
Метрики внедрения
На 40% сократились операционные затраты по снабженческим процессам
В 3 раза снизились сроки согласования документов
Снизились риски потери документов и количество ошибок
Ключевым фактором успеха проекта является синергетический эффект профессионально выстроенной команды проекта и выбранного продукта, который позволяет гибко настраивать маршруты и формы задач под актуальные бизнес-процессы и потребности функциональных заказчиков
Как работает система закупок в L’Occitane?



Для управления подпиской пройдите по ссылке

Facebook Twitter Linkedin Youtube © ООО «ТерраЛинк», 2016