L’Oréal

Компания TerraLink разработала для L’Oréal систему для автоматизации процесса организации работы консультантов и торговых представителей. Решение предназначено для учета рабочего времени сотрудников и их распределения по торговым точкам согласно календарю рабочих смен.
Cитуация
В трех ведущих подразделениях компании L’Oréal работает более 800 консультантов и торговых представителей (аниматоров). Координаторы подразделений должны были формировать графики с информацией о рабочих сменах в MS Excel, что было крайне неудобно, потому что на согласование графиков и их выверку сотрудниками тратилось большое количество времени. Более того, получить полную и достоверную информацию по сводным графикам было практически невозможно.
Подразделения Люкс, Активной Косметики и Продукции широкого спроса, занимающиеся работой с консультантами, заинтересовались созданием единой рабочей системы, в которой хранились бы все данные о консультантах и их графиках работы и тренингов, была бы возможность формировать их в режиме онлайн на месяц вперед и автоматически рассылать эту информацию по электронной почте всем консультантам.
Решение
Компания TerraLink предложила создать систему автоматического формирования графиков и учета рабочего времени на платформе Microsoft SharePoint 2013 как наиболее инновационной и функциональной платформе для реализации подобных задач. Еще одним фактором послужил успешный опыт реализации ряда задач для других подразделений, выполненных на платформе MS SharePoint с помощью компании TerraLink.
Система нужна для управления 3 аспектами:
- График смен и учет рабочего времени;
- Распределение по торговым точкам;
- Расписание тренингов.
Задачи системы
- Формирование индивидуальных графиков;
- Управление загруженностью торговых точек и ее распределение;
- Учет плановых и фактических показателей загрузки консультантов;
- Получение актуальной информации о загруженности торговых точек и сотрудниках;
- Своевременное информирование консультантов об изменениях в графиках работы (рассылка по электронной почте);
- Формирование отчетности для предоставления контрагентам (в торговые сети).
Результаты проекта
Система была внедрена в трех подразделениях:
- Подразделение Продукции широкого спроса (Consumer Products Division), которое работает с марками L'Oréal Paris, Maybelline NY, Garnier и Essie;
- Подразделение Активной косметики (Active Cosmetics Division), которое представляет марки Vichy, La Roche-Posay и SkinCeuticals;
- Подразделение Люкс (L'Oréal Luxe) – марки Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Biotherm, Helena Rubinstein, Clarisonic, Kiehl's, Urban Decay, Cacharel, Viktor & Rolf, Maison Martin Margiela.
Преимущества системы:
- Наглядность отображения информации через использование разных цветов;
- Интерактивность: внесение изменений и получение подтверждений/одобрение в режиме онлайн;
- Быстрота согласования графиков работы, позволяет избегать коллизий, возникающих в случае изменений и добавления в них новых событий;Точность учета рабочего времени, обеспечивающее прозрачность всех финансовых расчетов оплаты труда;
- Обеспеченность торговых точек - информация в режиме онлайн о наличии необходимого количества консультантов на точке;
- Быстрое получение различной отчётности для руководства, пользователей системы и контрагентов.
SAP Analytics Cloud