Модернизация корпоративной телефонии для нефтегазовой компании «Славнефть»
TerraLink выполнила проект по внедрению новой цифровой платформы для унифицированных коммуникаций в центральном офисе компании "Славнефть".
О Заказчике:
Цели и задачи проекта:
Основной задачей проекта было модернизировать систему телефонной связи в центральном офисе «Славнефть» и обеспечить плавный и «безболезненный» переход с аналоговой АТС на цифровую платформу для унифицированных коммуникаций. При этом необходимо было сохранить номерной фонд старой АТС, обеспечить подключения к дочерним организациям и интеграцию существующей микросотовой сети.Описание проекта
Проект внедрения новой цифровой платформы UC (Unified Communications) проходил в несколько этапов. В качестве основы для реализации были выбраны решения Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk.На первоначальном этапе специалистами TerraLink была развернута пилотная версия программно-аппаратного комплекса, выполнено подключение тестовой группы абонентов и проведена тестовая эксплуатация. После чего на новую платформу переключили внешние телефонные линии и каналы связи с дочерними компаниями.
Действующая АТС Nortel была также интегрирована в систему для последующего постепенного перевода абонентов на новую платформу унифицированных коммуникаций. В результате благодаря проработанному плану мероприятий и высокой квалификации проектной команды общий период недоступности сервиса не превысил 60 минут.

Основные характеристики системы:
- Поддержка аналоговых, voip и sip абонентов
- Интеграция микросотовой сети DECT Nortel Networks
- Поддержка E1/T1 подключений
- Централизованное администрирование и логирование
- Многоуровневый автоинформатор с возможностью подключения модуля распознавания речи с искусственным интеллектом.
- Обеспечение надежности системы за счет резервирования основных узлов и мощностей системы.
Результаты проекта
Внедрение современной системы унифицированных коммуникаций в офисе «Славнефть» позволило обеспечить сотрудников компании всеми современными инструментами цифровой коммуникации, включая перехват звонков, групповые вызовы, переадресацию на мобильные устройства, голосовую почту и интеграцию с платформой видеоконференцсвязи. Компания получила надежную и масштабируемую среду коммуникации с понятной архитектурой и возможностями расширения функционала под дальнейшие потребности.Получить презентацию
SAP Analytics Cloud
SAP Analytics Cloud