Бизнес-приложения: вовлекаем сотрудников в работу

Содержание:
Дружелюбный интерфейс – эффективный сотрудник
Соцсети на службе корпорации
События

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, отправьте письмо по адресу news@terralink.ru и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.

If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – respond to news@terralink.ru to exclude your e-mail address from the list.

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции
Бизнес-приложения глазами рядового сотрудника. Задача – вовлечь в рабочий процесс

Дорогие друзья!

Сегодняшний выпуск новостей будет посвящен вопросам вовлеченности сотрудников в рабочие процессы компании и удобству их работы с бизнес-приложениями.

Современный рынок бизнес-приложений достиг зрелости и заполнен готовыми, отработанными решениями. Функциональность этих решений во многом совпадает, и зачастую пользователю очень непросто определиться с выбором. К тому же, многие ошибочно не придают значения удобству работы с системой, в то время как от продуманного интерфейса системы зависит множество важных факторов: скорость обучения сотрудников, их вовлеченность в рабочий процесс, желание использовать дополнительные функции и развивать решение, увеличивая свою продуктивность и результативность команды в целом. В этом выпуске Вы узнаете не только о том, как выбрать эффективное бизнес-решение, но и о способах обеспечения эффективной совместной работы сотрудников. Мы затронем такие аспекты как удобство и «дружелюбность» интерфейсов корпоративного портала, повышение лояльности сотрудников и ускорение коммуникаций за счет использования корпоративной социальной сети, расскажем о прошедших мероприятиях, посвященных тематике автоматизации процессов «от закупки до платежа» на базе MS SharePoint.

Надеемся, что предложенная информация будет полезна для Вас и Вашего бизнеса. Ваша обратная связь очень важна для нас. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и учесть пожелания и предложения по улучшению информационного листа!

Пишите нам по адресу: news@terralink.ru.

С уважением,
Вячеслав Токарев
Директор по развитию направления портальных решений, TerraLink

Дружелюбный интерфейс - эффективный сотрудник

Если мы обратимся к современным бизнес-приложениям и рассмотрим детально их интерфейс, то убедимся, что разобраться в функциональности этих решений крайне сложно, и нередки ситуации, когда ключевые сотрудники вынуждены регулярно проходить обучение по работе с ними. Согласитесь, что их работа была бы в разы эффективнее, если бы те или иные функции были учтены в интерфейсе системы на интуитивно понятном уровне.

Когда мы говорим об удобстве интерфейсов бизнес-приложений, в первую очередь на ум приходит корпоративный портал. Но мы хотим рассказать не только о внутреннем портале, который содержит общие сервисы – портал на базе MS SharePoint может выступать в роли «единого окна» для многих значимых бизнес-приложений организации. Узлами такого портала могут являться система документооборота, управление проектами, интеллектуальный поиск корпоративной информации, средства бизнес-аналитики и многие другие.

Процесс оптимизации интерфейсов должен выглядеть следующим образом: на этапе технического проектирования решения системный архитектор планирует его состав таким образом, чтобы обеспечить стабильность, производительность и масштабируемость. Когда состав модулей системы определен, в работу включается специалист по эргономике или «юзабилити» совместно с дизайнером интерфейсов – они формируют продуманную, удобную для пользователя среду.

Результатом такой работы является не только рабочее решение, которое помогает компании сокращать операционные издержки и снижать риски утери информации, но и ряд факторов напрямую влияющих на эффективность сотрудников:

Простота обучения для новых сотрудников
Вовлеченность кадров в рабочий процесс
Совместная работа различных отделов над процессами
Снижение рисков неприятия пользователями системы


Соцсети на службе корпорации

Сегодня трудно переоценить ценность сотрудника, умеющего эффективно работать в коллективе. Как повысить эффективность работы сотрудников? Как научить людей работать в команде? Как повысить их лояльность? Как обеспечить их вовлеченность в рабочие процессы?

Корпоративные мероприятия – Team building, – частично решают эти задачи, но, как правило, все положительные эффекты, которые удается закрепить на мероприятии, теряются буквально через несколько недель, ведь поддержание коммуникаций и эффективной для работы социальной среды – процесс постоянный.

Корпоративная социальная сеть, в отличие от разовых мероприятий, позволяет постоянно поддерживать дружелюбную, открытую для коммуникаций обстановку внутри компании.

Наиболее зрелый и функциональный продукт в данном сегменте – социальная сеть Yammer от корпорации Microsoft.

По результатам исследования Ispos, 49% работников компаний среднего и малого бизнеса и 45% сотрудников крупных компаний отмечают, что использование социальных сервисов помогает повысить их личную продуктивность. Но эти показатели – лишь вершина айсберга. Корпоративная сеть позволяет сотрудникам создавать профессиональные сообщества для обмена опытом и сохранения знаний, позволяет повысить лояльность персонала к своей компании – люди принимают участие в голосовании, выносят актуальные вопросы на обсуждение, совместно помогают улучшить рабочие процессы. Кроме того, социальная сеть дает возможность вовлекать в обсуждение насущных вопросов руководителей – когда еще появится шанс неформально обсудить с начальником текущие вопросы?

Подводя итог можно отметить, что социальная сеть в рамках компании это не только новомодная тенденция, но и реально работающий инструмент для улучшения внутренних коммуникаций, обучения сотрудников совместной работе и обмена опытом.



События
Конференция «Business Solutions: Retail 2014»

Компания Terralink приняла участие в VII конференции «Решения для бизнеса: розничная торговля», которая прошла 3-4 марта в Подмосковье. В работе конференции приняли участие около 100 делегатов - представителей таких компаний как: X5 Retail Group, «Авто 49», «Азбука Вкуса», «Зельгрос», «Ив Роше Восток», «Мистер Шкаф», «Модный континент», OBI Russia, «РОЛЬФ», «Связной Логистика», «СПАР Миддл Волга», «Спортмастер», «Эльдорадо» и др.

Специалисты Terralink представили участникам конференции решение по оптимизации и контролю процессов «От закупки до платежа», позволяющее автоматизировать процессы закупочной деятельности предприятия и бюджетного контроля. В рамках доклада была продемонстрирована рабочая система на базе MS SharePoint, позволившая участникам подробно ознакомиться с предлагаемым решением.

Подводя итог мероприятия стоит отметить, что автоматизации процессов работы с заявками на закупку, договорами и заявками на оплату для компаний розничной торговли крайне актуальна, поскольку позволяет не только сократить операционные издержки, но и дать руководителям финансовых, юридических отделов и отделов закупок инструмент, позволяющий контролировать эти процессы.


Вебинары компании

18 и 27 марта компания Terralink организовала серию вебинаров по решению «Комплексная система управления процессами «от закупки до платежа». Решение вызвало большой интерес, и из-за большого числа желающих принять участие в мероприятии, помимо запланированного вебинара, специалисты Terralink провели дополнительную сессию. На вебинаре были освещены темы автоматизации коммерческой деятельности: согласование закупок, согласование договоров и согласование платежей. Отдельной темой обсуждения стали процессы бюджетного контроля и прозрачности закупок.

Решение включает в себя ряд преимуществ:

Комплексность решения: автоматизация процесса закупок и сопутствующих процессов, включая согласование договоров
Связанность всех процессов с бюджетом: возможность контроля бюджетов по подразделениям и видам закупок
Возможность отслеживания статуса выполнения процесса закупки, контроля движения документа и всех изменений в режиме онлайн
Контроль соблюдения сроков (уведомления, эскалация)
Возможность гибкой настройки процессов посредством визуального редактора маршрутов
Двусторонняя интеграция с ERP-системой (справочник поставщиков, проведение оплаты)
Возможность удобной работы с большим количеством поставщиков.

В вебинарах приняли участие руководители финансовых и юридических служб, руководителей отделов закупок, руководители и специалисты ИТ-служб. Компания TerraLink благодарит всех участников вебинаров!



Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: ООО «ТерраЛинк», 2014