Новости юридически значимого электронного документооборота

Содержание:

Работа TerraLink xDE с несколькими операторами электронного документооборота
Установка TerraLink xDE – эффективное решение для Вашего бизнеса

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, отправьте письмо по адресу news@terralink.ru и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.

If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – respond to news@terralink.ru to exclude your e-mail address from the list.

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции
Лучшие способы организации электронного документооборота по версии TerraLink

Вы столкнулись с проблемой роуминга между операторами ЭДО? Думаете о том, как сократить время перехода на электронный документооборот с Вашими контрагентами? Хотите организовать подписание документов в ERP, но сервер с системой находится за пределами РФ?

Мы расскажем Вам, как успешно выйти из таких ситуаций, используя готовый продукт для работы с электронными юридически значимыми документами TerraLink xDE.

Задайте вопрос эксперту

С уважением, Сергей Сухинин,
Директор по развитию электронного документооборота и комплексных решений,
TerraLink

Работа TerraLink xDE с несколькими операторами электронного документооборота

Российские компании часто сталкиваются с проблемой, когда их контрагенты подключены к разным операторам ЭДО, а их в России довольно много. На текущий момент, роуминг между операторами электронного документооборота практически отсутствует. Что можно сделать в такой ситуации?

Есть несколько вариантов:

Использовать отдельные системы операторов, в результате бухгалтер будет работать в двух, трех или даже пяти различных интерфейсах, а также дублировать информацию в ERP-систему
Отдельно интегрировать каждую систему операторов, что уже достаточно трудоемко, и постоянно поддерживать изменения в законодательстве и функциональности каждого оператора в самой ERP-системе
Использовать уникальный высокотехнологичный продукт TerraLink xDE

TerraLink xDE позволяет работать в привычном пользовательском интерфейсе SAP ERP одновременно с несколькими операторами электронного документооборота, в числе которых Диадок (СКБ Контур), СФЕРА Курьер (КОРУС Консалтинг СНГ), Такском-Файлер (Такском), СБиС (Тензор), Астрал.doc (Калуга Астрал), Эдисофт. При отправке документов выбор конкретного оператора осуществляется системой автоматически, на основании заданных параметров. Все документы подписываются электронной подписью, как в автоматическом режиме, так и по запросу сотрудника на его рабочем месте.

Установка TerraLink xDE – эффективное решение для Вашего бизнеса

Многие компании при переходе на электронный юридически значимый документооборот обозначают интеграцию с учетной системой как первостепенную задачу. После анализа этой задачи, появляется уверенность, что доработка SAP и интеграция с различными операторами электронного документооборота – это длительный и дорогостоящий процесс. Зачастую, именно длительный процесс интеграции увеличивает сроки перехода на электронный юридически значимый документооборот.

TerraLink разрушает этот миф, выпуская новую версию продукта – TerraLink xDE Express Install. Это решение будет содержать весь базовый функционал TerraLink xDE, который можно расширить по желанию заказчика. TerraLink xDE Express Install позволит в несколько раз уменьшить срок интеграции с операторами ЭДО – установка нового релиза будет занимать всего несколько недель.

Многие крупные иностранные компании, представленные на российском рынке, работают с SAP ERP, сервер которой находится за пределами России. С этой системой связана работа подразделений компании, разбросанных по всему земному шару. И здесь мы сталкиваемся с трудностями использования электронной подписи, которая придает юридическую значимость электронным документам. В России для подписания документов необходимо использовать сертифицированные средства криптографической защиты информации, которые нельзя вывозить за пределы страны.

TerraLink предлагает свое решение этой проблемы: при внедрении продукта TerraLink xDE устанавливается интеграционный сервер, на котором осуществляется подписание документов электронной подписью. Там же хранятся все необходимые сертификаты безопасности, а также установлены коннекторы операторов. Сервер, как и предписано российским законодательством, находится в российском представительстве компании. Для интеграции с глобальной системой SAP ERP используется отдельная SAP-часть продукта, имеющая связь с интеграционным сервером через RFC-соединение, которая легко устанавливается в систему SAP заказчика.

Соответственно, связь, которая формируется между интеграционным сервером в России и глобальным сервером SAP, позволяет полноценно работать с электронными документами и подписывать их прямо в пользовательском интерфейсе SAP ERP.

Установка TerraLink xDE – это важный шаг на пути перехода к электронному межкорпоративному документообороту с Вашими контрагентами, географически удаленными офисами и контролирующими органами. Продукт решает проблемы иностранных компаний в России, а также отечественных организаций, которые приняли решение о переходе на электронный документооборот.

Задайте вопрос эксперту

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2014