|
Содержание:
Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.
Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, отправьте письмо по адресу news@terralink.ru и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.
If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – respond to news@terralink.ru to exclude your e-mail address from the list.
|
|
|
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.
|
|
|
|
Мобильные приложения TerraLink для увеличения Вашей прибыли
Как выстроить эффективную систему контроля мерчендайзеров? Как проверить оценку их работы супервайзером? Как автоматизировать отправку отчетности и ее проверку?
Именно эти вопросы решает каждый ритейлер, который стремится организовать эффективный мерчендайзинг. Это стало необходимостью, так как сегодня недостаточно просто отгрузить товар со склада в магазин – важно правильно расположить и презентовать его в торговом зале. Только так можно выиграть «войну на магазинной полке»!
Вы все сделали правильно? Привлекли клиентов и думаете, как их удержать? Один из способов – оформление карт лояльности. Мы сегодня расскажем Вам о совершенно новом приложении, которое удобно для покупателей и экономит время продавцов!
|
|
|
|
TerraLink – один из лидеров рынка мобильных приложений России и СНГ. Создание мобильных приложений для розничной торговли является одним из приоритетных направлений для нашей компании.
Мы рады представить Вам крайне актуальное на наш взгляд решение – «Мобильный аудит». Это приложение помогает отделу торгового маркетинга контролировать ситуацию в магазине и работу своих сотрудников – мерчендайзеров и супервайзеров, а также привлеченных BTL-агентств. Супервайзер не всегда готов дать объективную оценку работы мерчендайзеров, иногда он может «прикрывать» их. Но с использованием приложения «Мобильный аудит» это становится практически невозможно.
Решение «Мобильный аудит» работает следующим образом. Сотрудник приезжает в торговую точку, включает приложение на планшете или смартфоне и проверяет все согласно пунктам, которые уже заданы программой. Например, при проверке выкладки мобильных телефонов он отмечает их правильное или неправильное расположение в витрине, раскладку товара и общее оформление. Сотрудник может проверить размещение баннеров, табличек, плакатов, которые информируют покупателей о проведении акций. Если в торговом зале были замечены беспорядок или грязь, то проверяющий делает фотографию и отправляет ее в центральный офис. Отслеживать такие детали просто необходимо для поддержания положительного имиджа производителя или оптового продавца. Затем представитель поставщика, получивший отчет сотрудника из магазина, решает возникшие проблемы с руководством торговой точки.
Приложение «Мобильный аудит» также позволяет в реальном времени отслеживать перемещения сотрудников. Например, при запуске приложения в торговой точке информация о времени и месте автоматически сохраняется в общей системе и отправляется руководству. Таким образом, можно проверить в какое время представитель поставщика посещал торговую точку, а также отследить на карте его перемещения и проконтролировать работу в течение рабочего дня.
Мониторинг торговых точек с помощью приложения «Мобильный аудит» – это необходимый инструмент для компаний, работающих в сегменте ритейла. Благодаря ему достигаются увеличение прибыли и рост продаж за счет надлежащего оформления торговых точек и повышения лояльность клиентов.
|
|
|
|
Почему оформление карт лояльности – это важный вопрос для любой компании, занимающейся розничной торговлей? Уже доказано, что удержание старых клиентов требует меньших вложений, чем привлечение новых. Для этого используются различные программы лояльности, в рамках которых оформляются дисконтные, бонусные, клубные карты. После оформления таких карт у покупателя появляется мотивация к покупке вещей в магазинах именно этой торговой сети.
Но как убедить покупателя оформить карту лояльности именно Вашего магазина? Может быть, у него нет времени на заполнение длинных бумажных анкет?
Для решения этой проблемы мы предлагаем свое приложение для оформления карт лояльности, которое позволит уйти от бумажных анкет. Принцип нашего решения заключается в том, что на стойку у кассы ставится планшет. Клиент подходит к нему, заполняет стандартные поля с именем, фамилией, номером телефона, адресом электронной почты и другими данными. Затем он нажимает кнопку «Отправить», чтобы данные были переданы в систему. Продавец после этого выдает покупателю карту.
Благодаря новому приложению оформление карт лояльности становится гораздо быстрее и удобнее. В результате клиент получает хорошее впечатление о магазине и заветную карту, по которой предполагаются скидки или бонусы. А владелец магазина или торговой сети – еще одного постоянного покупателя, который в дальнейшем будет приносить ему прибыль.
Сотрудники торговой сети, в свою очередь, уже не тратят драгоценные часы своего рабочего времени на перенесение данных с бумажных анкет в корпоративную систему работы с клиентами. Это время они могут использовать для решения более сложных задач, которые принесут большие выгоды Вашему бизнесу.
До внедрения нашего приложения также существует большая вероятность потери информации о покупателе или ее незаконного использования, так как сотрудники могут передавать или продавать посторонним лицам сведения о клиентах. С новым приложением эта проблема решается за счет того, что сотрудники торговой точки практически исключаются из процесса внесения данных. Покупатели самостоятельно заполняют все поля анкеты, которая потом моментально отправляется в общую систему. Таким образом, приложение для оформления карт лояльности обеспечивает безопасность данных ваших клиентов.
|
|
|
|
|