|
Содержание:
Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.
Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, отправьте письмо по адресу news@terralink.ru и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.
If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – respond to news@terralink.ru to exclude your e-mail address from the list.
|
|
|
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.
|
|
|
|
Как интегрировать сервисы пяти операторов ЭДО в SAP для обмена электронными счетами-фактурами в течение месяца?
Сколько по времени занимает внедрение системы обмена юридически значимыми документами с контрагентами с интеграцией в учетную систему? Что делать, если для эффективной функционирования необходимо использовать сервисы двух и более операторов ЭДО? Как убедиться, что в решении учтены требования законодательства и в случае его изменения не потребуется кардинально перестраивать систему?
В данном выпуске мы расскажем о мероприятиях, посвященных организации юридически значимого документооборота, функциональных изменениях Продукта TerraLink xDE, а также о коробочном решении, которое позволит организовать процесс обмена электронными счетами-фактурами с контрагентами непосредственно из интерфейса SAP ERP, используя сервисы ведущих операторов ЭДО, в течение месяца.
|
С уважением, Сергей Сухинин, Директор по развитию электронного документооборота и комплексных решений, TerraLink
|
|
|
|
|
Продукт TerraLink xDE предназначен для поддержки межкорпоративного обмена юридически значимыми документами в электронной форме через интерфейс SAP ERP. Обмен документами осуществляется через сервисы сертифицированных операторов ЭДО, Продукт поддерживает программный интерфейс сервисов пяти основных операторов ЭДО в единой инсталляции.
При подготовке релиза особое внимание уделялось комфорту работы с электронными документами. Изменения коснулись функционала, интерфейса, администрирования и предоставления дополнительных возможностей.
Функционал. Обмен электронными документами осуществляется через сервисы операторов ЭДО. Каждый из сервисов ЭДО имеет свои особенности, которые учтены в новом релизе продукта. Например, TerraLink xDE v.2.4 позволяет осуществлять настройки автоматической типизации входящих документов, предусмотрено несколько вариантов отправки и получения документов: по отдельности, пакетом, в связке. Также функционал Продукта расширен возможностью аннулирования документов.
В Продукте TerraLink xDE v.2.4 обновлены интерфейсы единичной отправки документов и карточки документа. Новая версия Продукта поддерживает дополнительные возможности: интеграцию с модулем проверки подписи на базе продукта КриптоПРО SVS.
TerraLink xDE с декабря 2014 года для новых заказчиков поставляется в версии 2.4. Новая версия доступна для подписчиков на обновление лицензии.
|
|
|
|
Под таким названием прошел 18 ноября 2014 года круглый стол, организованный TerraLink при содействии компании Такском.
На мероприятии были озвучены общие проблемы, с которыми сталкиваются представители среднего и крупного бизнеса: необходимость централизованной обработки и хранения поступающих через сервисы ЭДО документов в учетных системах, а также отсутствие роуминга между основными операторами.
«В настоящее время все филиалы ОАО «МегаФон» подключены к электронному документообороту. Компания успешно внедрила систему документооборота с контрагентами, обмениваясь с ними электронными счетами-фактурами, актами и накладными по форме ТОРГ-12. В течение первого полугодия 2015 года мы планируем перевести до 50% контрагентов на электронное взаимодействие», – рассказал коллегам руководитель по развитию корпоративных систем ОАО «МегаФон» Илья Губарев в рамках доклада «Электронный документооборот с контрагентами. Интеграция с учетной системой Компании».
Опытом внедрения юридически значимого электронного документооборота поделился представитель крупнейшей вертикально-интегрированной металлургической компании «ЕвразХолдинг» Максим Васильев. Спикер обозначил главную особенность реализованного проекта: текущее внедрение обеспечивает обмен документами между двумя предприятиями холдинга, которые работают по агентской схеме. На сегодняшний день решение тиражируется на все предприятия холдинга. В планах компании – организация обмена электронными документами с внешними контрагентами.
Участники круглого стола остались довольны предоставленной возможностью обменяться мнениями как с экспертами, так и с коллегами, получившими первые результаты внедрения электронного документооборота.
Подробнее о мероприятии | Посмотреть фотоархив мероприятия
|
|
|
|
Принято считать, что внедрение системы межкорпоративного документооборота – процесс трудоемкий, и растянут по времени. Это верно отчасти. Отчасти потому, что коробочная версия TerraLink xDE позволяет перейти на обмен первичными финансовыми документами в интерфейсе SAP ERP в течение месяца.
Коробочное решение TerraLink xDE включает в себя базовые функции, необходимые для межкорпоративного обмена документами с контрагентами в интерфейсе учетной системы SAP ERP, используя сервисы пяти операторов ЭДО.
|
|
|
|
28 ноября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ в рамках Х Всероссийского налогового конгресса «Налоговый маневр-2014: взгляд бизнеса и власти» прошло очередное заседание Рабочей группы по электронному документообороту при Экспертном совете ТПП России по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики.
Мероприятие проходит ежегодно в формате круглого стола в уютном зале Библиотеки ТПП России. Тема круглого стола: «Электронный документооборот: новые вызовы. Устранение сопротивления внутри компании. Вовлечение контрагентов к переходу на электронное взаимодействие. Организация электронного документооборота для транснациональных компаний».
С докладом на мероприятии выступил директор по развитию электронного документооборота и комплексных решений компании TerraLink Сергей Сухинин. Сергей рассказал об особенностях внедрения интеграционного решения TerraLink xDE для SAP ERP, о выгодах электронного документооборота, которые минимизируют человеческий фактор при обработке и хранении документов.
За три года Рабочая группа превратилась в своеобразную площадку, на которой обсуждаются актуальные проблемы организации и внедрения электронного документооборота. На каждом заседании на примере конкретных предприятий из разных отраслей экономики разбираются ключевые проблемы и их решения.
Участники мероприятия акцентировали внимание на новациях наступающего года, отметив, что большинство предложений, высказанных ранее на заседаниях Рабочей группы, легли в основу Дорожной карты «Совершенствование налогового администрирования» и реализованы в новых нормативных документах, которые вступят в 2015 году.
|
|
|
|
|