  | 
						
							  
							Содержание: 
							
							 
							Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей. 
							Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, пожалуйста, пройдите по ссылке, и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки. 
							If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – click here to exclude your e-mail address from the list. 
						 | 
						  | 
					 
	
					
						  | 
						
							 Нашли ошибку? Сообщите нам! 
							Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания. 
						 | 
						  | 
					 
	 
 | 
	
 
 
			
			
				
					
						  | 
						
							 Уважаемые коллеги, в этом выпуске я хотел бы затронуть тему унифицированных коммуникаций и вопросов, связанных с переходом на них.  Существует глобальная тенденция сокращения непрофильных затрат в компании, которая прежде всего затрагивает ИТ-департаменты. Происходит консолидация всей ИТ-инфраструктуры: виртуализация серверов, виртуализация СХД, виртуализация сетей, переход на унифицированные коммуникации. Однако, полностью перейти на какое-либо решение по унифицированным коммуникациям получается не всегда, что ведет к поддержке нескольких, зачастую устаревших систем, а также к росту общих затрат на обслуживание инфраструктуры. Ниже описаны несколько аспектов, позволяющих сделать переход на унифицированные технологии более быстрым и безболезненным. 
							
								
									  | 
									
										 С уважением, 
Алексей Михайлов 
Директор по развитию направлений «ИТ-решения» 
и «Безопасность данных», TerraLink 
									 | 
								 
							 
							
						 | 
						  | 
					 
					
					
					
						
							 
						 | 
					 
					
						  | 
						
							 Многие компании выбирают Skype for Business (Microsoft Lync) в качестве основного унифицированного средства коммуникаций: это удобный, понятный и простой в использовании инструмент, обладающий всем необходимым для эффективного общения… до тех пор, пока дело не доходит до переговорной комнаты, в которой обычно стоит осколок старой системы, требующий отдельного внимания и обслуживания. Решение для переговорной комнаты Crestron RL 2 использующее для совместной работы Skype for Business (Microsoft Lync) устраняет данный недостаток. Прочитать про данное решение и скачать брошюру можно по ссылке ниже: 
							
							Ссылка 
							
							НАВЕРХ 
							
						 | 
						  | 
					 
					
					
					
						
							 
						 | 
					 
					
						  | 
						
							 Компании, использующие в своих бизнес-процессах факсимильную связь, часто становятся заложниками системы, обязанными использовать либо аналоговые факс-устройства и аналоговое подключение к провайдеру услуг, или АТС. Если в компании используют факс-сервер, то чаще всего в нем стоит факс-плата с аналоговыми портами либо Е1, что делает невозможной виртуализацию данного сервера, заставляя поддерживать морально устаревшую систему без гарантии, принимая риски возможного простоя бизнес-процессов в случае физического сбоя системы. Полностью отказаться от факс-платы и перевести факс-сервер на виртуальную платформу позволяет IP-шлюз, поддерживающий технологию FoIP и протокол T.38. Прочитать про IP шлюзы компании OpenText, поддерживающие FoIP, и скачать брошюру можно по ссылке ниже: 
							Ссылка 
							
							НАВЕРХ 
							
						 | 
						  | 
					 
					  |  
					
				 
				
			 | 
		 
	 
  |