Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Для управления подпиской пройдите по ссылке

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции

Дорогие друзья!

Знаете ли вы, что более 60% налоговых деклараций содержат ошибки, которые вызваны, в первую очередь, использованием бумажного документооборота? В рамках заседания рабочей группы по электронному документообороту при Торгово-промышленной палате РФ, представители ФНС дали свои рекомендации по оптимизации налоговой отчетности.

Я уверен, что эта информация будет полезна Вашему бизнесу. Буду рад ответить на ваши вопросы - пишите в нашу редакцию или напрямую мне.

С уважением,
Сергей Сухинин
Директор по развитию электронного документооборота
и комплексных решений, TerraLink

ФНС рекомендует переход на электронный документооборот

Основными темами обсуждения прошедшего 26 октября заседания Рабочей группы по ЭДО при Торгово-промышленной палате РФ стали новая архитектура электронного налогового администрирования, подготовка к работе с истребованиями, новшества в нормативном регулировании ЭДО.

Представители ФНС сообщили, что в результате проверки 1 000 000 налоговых деклараций за 2-й квартал 2015 года было обнаружено, что 600 000 деклараций содержат расхождения по сведениям из счетов-фактуры. Причина – предоставление недостоверных данных. Такой высокий процент ошибок (почти 60%) является стандартом в случае использования бумажного документооборота, а последствия недочетов, которые самим организациям кажутся незначительными, могут быть самыми плачевными – вплоть до блокировки операций по счетам.

По мнению О.С.Думинской, советника отдела на добавленную стоимость Управления налогообложения юридических лиц ФНС России, все участники бизнеса должны как можно быстрее перейти на ЭДО. Это позволит минимизировать ошибки в налоговой отчетности. Законодатели, со своей стороны, неустанно трудятся по правовому обеспечению ЭДО. Кроме того, постоянно совершенствуются электронные форматы документов.

Участники заседания поделились также опытом использования ЭДО – в частности, компания ЕВРАЗ рассказала о своем опыте перехода на электронный юридически значимый документооборот на базе продукта TerraLink xDE с использованием услуг оператора Taxcom.

Предлагаем вам ознакомиться с возможностями внедрения электронного юридически значимого документооборота по ссылке.

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2015