Финансовый департамент чаще всего сталкивается со сложностями, связанными с прозрачным и автоматизированным управлением закупками, межкорпоративным обменом юридически значимыми документами, хранением документов в электронном финансовом архиве и массовой обработкой платежных документов.
Для решения каждый из этих задач компания Terralink предлагает продукты, созданные с учетом специфики российского законодательства. Например, компания предлагает продукт TerraLink xDE, который уже внедрен и эффективно работает в таких организациях, как ЕВРАЗ, Efes Rus, Мегафон и многих других. Подробно о продукте можно почитать по ссылке.
Также компания предлагает линейку продуктов TerraLink ECM, которая обеспечивает комплексную автоматизацию работы с критически важными видами контента – ОРД, договорами, финансовым и техническим архивами. Подробнее о линейке продуктов можно почитать по ссылке.
Для принятия взвешенного решения о переходе к юридически значимому электронному документообороту, как правило, проводят оценку экономического эффекта от такого перехода и степень готовности компании. На сегодняшний день, ключевые участники рынка владеют инструментами для предварительной оценки финансовой привлекательности перехода на ЭДО (пример расчета).
Одной из эффективных метрик вашей системы ЭДО или предварительной оценкой, которая повлияет на ваше решение перейти на ЭДО, является оценка прямых издержек на печать документов. Рекомендуем обратить внимание на серверное решение для управления печатью Ubiquitech, внедрение которого обеспечит сокращение затрат на бумагу, картриджи и обслуживание оргтехники более чем на 30% за счет контроля над печатью и существенно снизит потребности в расходных материалах.
Наша компания предлагает только те решения, которые отвечают потребностям именно вашей компании. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.
НАВЕРХ
|