Александр Бейдер отвечает на вопросы читателей
Вопрос читателя - Работаем в SAP, электронный архив работает на базе OpenText, сканируем документы на поточном сканере, система разделяет от штрих-кода, до штрих-кода. Если, например, ФНС присылает запрос предоставить только с/ф, (большой объем) приходится печатать, или каждый документ отдельно и задавать на печать номера страниц. Или массовая печать, при это вручную выбираем те документы, которые запрашивают, а остальные выбрасываем.
Скажите пожалуйста, какую настройку можно сделать, чтобы при необходимости можно было задать на печать только необходимые документы?
Отвечает Александр Бейдер - Отвечая на Ваш вопрос, в первую очередь, хочу отметить, что, в системах SAP и OpenText, возможности стандартных настроек для извлечения конкретных документов из скан-образа, в котором присутствуют несколько документов различных типов, увы, отсутствуют.
Это означает, что разделение входного массива на документы должно происходить в момент их ввода в систему.
Для решения такой задачи существуют два варианта.
| 1. | Расширение штрих-кодирования: |
Идентифицировать каждый документ независимо, т.е., наклеивать на каждый документ отдельный штрих-код. Далее, в зависимости от выбранной технологии, сканировать все документы потоком или же выполнять сканирование по каждому документу отдельно.
Это самый просто путь, но он требует ручного труда при подготовке документов к сканированию.
Я не в курсе Вашей реализации, но, полагаю, Вам потребуется изменить правила хранения, способы привязки документов к транзакциям (т.е. внести изменения в настройки SAP), а также изменить бизнес-процессы, тут, увы, я ничего конкретного посоветовать не могу.
| 2. | Автоматическое разбиение на документы: |
Современные промышленный программы распознавания документов в состоянии автоматически определить типы документов в потоке сканирования и разделить их на отдельные объекты обработки.
Это наиболее технологичный способ, однако он потребует дополнительного приобретения и внедрение промышленной программы распознавания документов.
Проблема использовании таких программ – в большой вариативности входных форм, что потребует настройки программы в ходе внедрения. Потребуется проанализировать все варианты поступающих к Вам первичных документов. Кроме того, потребуется обязательный контроль результатов распознавания оператором, на нашем языке это называется верификацией. Т.е., бизнес-процесс будет существенно изменен.
B все это – в добавление к указанной выше необходимости изменить правила хранения и способы привязки документов к транзакциям.
Этот путь оправдан только при реально очень больших объемах ввода документов.
По нашему опыту подобных проектов, могу сказать, что обычно заказчики выбирают первый путь – со штрих-кодированием. Он также позволяет объединять документы в пакеты, т.е. Вы сможете видеть полностью все документы пакета по каждой транзакции, но распечатывать только необходимые.
НАВЕРХ
|