Поддержка пользователей – важный элемент обеспечения непрерывности бизнес-процессов любой организации. В компании TerraLink выделены отдельные команды специалистов для поддержки продукта для электронного обмена юридически значимыми документами TerraLink xDE и каждого заказчика – в зависимости от особенностей его бизнеса и внутренних процессов.
Продуктовая служба поддержки TerraLink xDE за год разработала ряд значимых дополнений к системе – внедрила функционал аннулирования документов через нескольких операторов ЭДО, реализовала поддержку нового формата электронного счета-фактуры, осуществила переход на новую версию API оператора Тензор, а также оптимизировала систему отправки неформализованных документов для удобства получателей. Кроме того, более чем на порядок была увеличена производительность системы.
Поддержка заказчиков подразумевает консультации по настройке, решение внештатных ситуаций, включая работу с операторами ЭДО или неверными действиями пользователей, помощь в администрировании системы и возможные доработки ее функционала.
«Любая критичная для бизнеса проблема может быть устранена в течении суток с момента обращения, либо предложено обходное решение» - говорит Павел Воронцов, руководитель службы поддержки TerraLink xDE, - «Решение типовых запросов в рамках поддержки SLA обычно осуществляется день в день. В рамках стандартной технической поддержки решение запроса зависит от ограничения по доступу и необходимости согласовывать время на каждый этап работы. Иногда бывает достаточно просто предоставить заказчику описание пути решения. В среднем на предоставление решения уходит от 1 дня до 3-х».
Мы отмечаем ежегодный рост объемов передаваемых документов, количества контрагентов и пользователей - общее количество обращений в службу поддержки TerraLink в 2015 году превысило 3 000. В связи с этим команда технической поддержки TerraLink xDE была расширена. Кроме того, было открыто отдельное представительство в Ростове-на-Дону.
Как ваши пользователи оценивают работу поддержки системы для электронного обмена юридически значимого документооборота?
НАВЕРХ
|