Новости электронного юридически значимого документооборота
Дорогие друзья,
Я поздравляю Вас с тем, что утвержден долгожданный формат универсального передаточного документа (УПД). Это открывает для нас с Вами новые перспективы развития электронного документооборота!
После 2 лет ожидания, 27 апреля 2016 года был утвержден формат УПД. Его можно использовать как счет-фактуру или первичный документ, а также как универсальный передаточный документ, который совмещает счет-фактуру и первичный документ.
Буду рад ответить на ваши вопросы - пишите в нашу редакцию или напрямую мне.

С уважением,
Сергей Сухинин
Директор по развитию электронного документооборота
и комплексных решений, TerraLink

Универсальный передаточный документ –
новые возможности для бизнеса
Новый этап в развитии рынка электронного документооборота начался 27 апреля 2016, когда официальный портал правовой информации опубликовал Приказ Федеральной налоговой службы от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155 «Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме».
По оценкам экспертов, применение УПД в электронной форме позволит вдвое сократить объем документооборота и предотвратить расхождения между счетом-фактурой и первичным документом. Появление одного документа вместо двух будет означать сокращение затрат на услуги операторов электронного документооборота и сокращение трудозатрат сотрудников финансовой службы.
УПД на печатном носителе используется уже более двух лет и не был ранее представлен в электронной форме. Многие компании с нетерпением ждали его появления в электронном виде, чтобы перейти на ЭДО.
Новый формат вступил в силу 7 мая. Действующий формат электронного счета-фактуры будет действителен до 1 июля 2017 года.
Переход на новый формат работы может способствовать масштабным изменениям внутри компании. Изменения могут не только касаться организационной структуры, различных структурных преобразований, связанных с переходом на электронный документооборот, но также могут означать перестройку внутренних процессов внутри департаментов.
Стоит отметить, что в любых изменениях состава документов требуется учитывать изменение бизнес-процессов и правил взаимодействия между работниками и департаментами.
Компания TerraLink всегда готова оказать методологическую поддержку как в рамках внедрения УПД, при переходе на электронный документооборот, также и при формировании новых бизнес-процессов в Вашей компании.



Для управления подпиской пройдите по ссылке

Facebook Twitter Linkedin Youtube © ООО «ТерраЛинк», 2016