Содержание:

Фактор “X” – главный секрет новейшей стратегии компании OpenText, как это показали последние два её вебинара
Forrester Research назвал OpenText лидером рынка решений для управления коммуникациями с клиентами

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Для управления подпиской пройдите по ссылке

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции

Дорогие друзья!

Сегодня я хочу поделиться с Вами своим мнением о том, за счет чего программное обеспечение для управления бизнес-контентом от компании OpenText стало и продолжает становиться все более и более популярным. Свое мнение я составил на основе анализа информации, которую я почерпнул из двух недавних партнерских вебинаров OpenText. Я надеюсь, что Вы не будете все сказанное воспринимать на веру и хоть где-то и в чем-то Вы со мной не согласитесь, и тогда мы с Вами это сможем обсудить на самом высоком профессиональном уровне.

Приятно узнать, что Forrester Research, ведущая компания в области исследования рынков ПО, также, как и я, весьма высоко оценивает рыночную позицию OpenText, в данном случае, в другой стратегической для OpenText рыночной нише, а именно, в нише корпоративных коммуникаций. Что я также отразил в предлагаемой Вашему вниманию подборке.

Как правило, я всегда стараюсь поделиться с Вами самыми свежими новостями компании OpenText. Но на этот раз не получится. Компания готовится к своему традиционному событию года – форуму OpenText Enterprise World, которое состоится 11 – 14 июля в г.Нэшвилл, США. Так что им всем сейчас немного некогда, что понятно. Информацию об этой самой главной новости OpenText мы готовим, тем более, что мы, как никто другой на Российском рынке, будем иметь ее из самых первых рук, как непосредственные участники и стендисты форума. И мы поделимся с Вами этой информацией в ближайших выпусках!

Буду рад ответить на ваши вопросы, обменяться знаниями и обсудить интригующие темы - пишите в нашу редакцию или напрямую мне, вашему скромному другу и эксперту. Я всегда рад поделиться с коллегами своими знаниями и опытом в области ЕСМ!

С уважением, Ваш Александр Бейдер
Директор по развитию бизнеса ЕСМ, TerraLink

Фактор “X” – главный секрет новейшей стратегии компании OpenText, как это показали последние два её вебинара
Фактор “X” – главный секрет новейшей стратегии компании OpenText, как это показали последние два её вебинара

Компания OpenText уже давно не новичок на нашем рынке, и уже давно никому не надо объяснять, что OpenText – это и не новая инкарнация системы Hummingbird, и не зашифрованное подразделение SAP AG, и это вообще не про опенсорсные текстовые редакторы. При всей широте продуктовых линеек компании, лично для меня (и, наверно, для большинства моих коллег) наиболее интересны именно те ее продукты и решения, которые решают исконно милые нашему советско-российскому менталитету задачи документооборота и управления бизнес-процессами.

И вот тут, если проанализировать в целом предоставленную нам в ходе вебинаров информацию, видно самое интересное. А именно, потрясающе интересен взгляд компании на весь спектр, говоря по старинке, документооборотных задач.

Его радикальное отличие от всех известных мне других обитателей правой верхней клетки состоит в том, что OpenText больше, чем все другие поставщики, ориентируется на работу с бизнес-контентом, т.е. с контентом, который обеспечивает основную цепочку генерации добавочной стоимости в компании. То есть, автоматизация контента рассматривается именно в контексте тех операций, которые выполняют производственные технологические системы компании. И тут мы начинаем понимать сокровенный смысл его формулы:

БИЗНЕС КОНТЕКСТ + БИЗНЕС КОНТЕНТ = ЦЕННОСТЬ

Читайте подробнее

НАВЕРХ

Новости OpenText
Forrester Research назвал OpenText лидером рынка решений для управления коммуникациями с клиентами

OpenText, глобальный лидер управления корпоративным контентом, анонсировал, что независимая исследовательская компания Forrester Research в своем отчете назвала OpenText лидером рынка решений для управления коммуникациями с клиентами. В исследовании подчеркивается, что, управляя всеми каналами комммуникаций в одном решении, OpenText выводит коммуникации компании с клиентами на новый уровень.

«Мы верим, что признание нас исследовательской компанией Forrester лидером этого рынка подчеркивает, что OpenText Release 16 Communications Center правильно отражает потребности и ожидания наших клиентов», - комментирует Адам Ховатсон, Директор по маркетингу корпорации OpenText.

Подробнее

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2016