|
|
|
|
|
Зачем и как нужно автоматизировать управление консультантами и промоутерами в торговых точках?
|
|
Управление работой консультантов в торговых точках – одна из типичных проблем, с которой сталкиваются компании розничной торговли. Координаторы вынуждены постоянно строить рабочие графики, сверять их и вносить изменения, а это долгий, рутинный и кропотливый труд.
Как можно упростить этот процесс? Как получать актуальную информацию о распределении сотрудников в режиме онлайн? Как быть уверенным, что в торговой точке будет достаточно консультантов, если один заболел, другой на обучении, а третий взял отгул? А главное, как быстро строить эти рабочие графики, оперативно корректировать и согласовывать их, своевременно информировать консультантов?
Сегодня мы расскажем, как мы помогли компании L’Oreal решить эти задачи и повысить эффективность управления территориально распределенными консультантами.
В компании L’Oreal внедрена единая система, в которой хранятся данные о более, чем 800 консультантах и промоутерах, их рабочем графике и расписании тренингов.
Благодаря этому, можно увидеть картину занятости удаленных консультантов в режиме онлайн, а также управлять их перемещениями и заменами в случае различных изменений.
Сложившаяся ситуация
В 3 подразделениях компании L’Oreal – ЛЮКС, Активная косметика, Продукция широкого спроса – работает более 800 консультантов и промоутеров.
Координаторы подразделений формировали графики в Excel, что было крайне неудобно, долго и трудозатратно. Специфика работы консультантов имеет ряд нюансов: они работают с разными продуктами, торговые точки постоянно меняются, каждому сотруднику необходимо проходить различные тренинги в разное время. Таким образом, получить достоверную и актуальную информацию о работе консультантов было практически невозможно.
Информирование контрагентов [торговые сети] о том, когда и сколько консультантов будет у них работать, затруднялось из-за постоянных задержек с построением финальных графиков.
Решение
Компания TerraLink разработала систему управления территориально распределенными сотрудниками на платформе Microsoft SharePoint 2013. Система управляет 3 аспектами:
|
◾ График смен и учет рабочего времени |
|
◾ Распределение сотрудников по торговым точкам |
|
◾ Расписание тренингов |
|
Результаты внедрения системы
|
◾ Управление загрузкой консультантов и торговых точек в режиме онлайн |
|
◾ Автоматическое формирование индивидуальных графиков с учетом обучения, их согласование |
|
◾ Своевременное оповещение сотрудников о изменениях |
| ◾ Формирование отчетности для контрагентов |
|
◾ Точность учета рабочего времени, обеспечивающее прозрачность расчета оплаты труда |
|
Как работает система управления консультантами в L’Oreal?
Для управления подпиской пройдите по ссылке
|
|
|
|
|