Повысьте эффективность использования вашего офисного пространства

При помощи системы бронирования переговорных комнат, рабочих мест и других ресурсов

Узнать стоимость

TerraLink предлагает Систему управления офисным пространством для бронирования переговорных комнат, рабочих и парковочных мест для компаний с гибридным режимом работы.

Используйте офисное пространство по максимуму

Как?

  • Бронируйте офисные объекты заранее.
  • Заказывайте услуги на интерактивной карте (Service Desk).
  • Развивайте цифровую основу для офиса.

Кому?

  • Компаниям с гибридным режимом работы.
  • Компаниям с количеством рабочих мест от 100 до 100 000.
  • Бизнес-центрам.
  • Корпоративному сегменту со сложной инфраструктурой.

Зачем?

  • Централизованный контроль бронирования офисных объектов.
  • Оптимизация расходов.
  • Снижение эпидемиологических рисков.
  • Предложите невостребованные площади в аренду.

Получить консультацию

Вебинар «Бронирование офисного пространства»

Обзор решения для управления пространством офиса

Многообразие управляемых объектов

Вы можете управлять офисным пространством централизованно из одного сервиса, где отображается актуальная информация по бронированию

  • Поддержка концепции Agile-офис — алгоритмы и политики бронирования рабочих мест в офисе с учетом индивидуальных бизнес-процессов компании.
  • Бронирование из браузера, смартфона или киоска самообслуживания.
  • Разграничение доступности мест по зонам и рабочим группам.
  • Различные сценарии одобрения и подтверждения бронирования.
  • Бронирование дополнительных рабочих мест.
  • Эффективность использования переговорных комнат — технологии, бизнес-процессы, инструменты для повышения дисциплины бронирования.
  • Планшет переговорной комнаты с информацией о бронировании.
  • Бронирование из браузера, смартфона, киоска самообслуживания или планшета.
  • Подтверждение брони на планшете.
  • Синхронизация с Outlook.
  • Бронирование конференц-зала.
  • Аналитика, отчетность, биллинг по факту использования переговорных комнат сотрудниками в офисе.
  • Бронирование парковочных мест из браузера или смартфона.
  • Разграничение доступности мест по рабочим группам.
  • Различные сценарии одобрения и подтверждения бронирования.
  • Регистрация в брони данных об автомобиле.
  • Передача информации о бронировании парковки на охрану.
  • Аналитика, отчетность, биллинг по факту использования парковочных мест сотрудниками в офисе.
  • Бронирование шкафчиков (локеров) из браузера, смартфона или планшета.
  • Объединение шкафчиков в блоки.
  • Планшет блока для бронирования и открытия шкафчиков.
  • Открытие шкафчиков по Bluetooth через смартфон или планшет.
  • Разграничение доступности шкафчиков по рабочим группам.
  • Различные сценарии одобрения бронирования.
  • Мониторинг заряда батареи локеров.
  • Настраиваемый каталог услуг в офисе под любые цели: мелкий ремонт, уборка помещения, заказ питания, служба заказа пропусков.
  • Заказ услуг на интерактивной карте через браузер или смартфон.
  • Соблюдение SLA для услуг службы АХО в офисе. Автоматическое назначение исполнителя. Отслеживание исполнения.
  • Отчетность для офис-менеджера.
  • Автоматизированный контроль качества работы подрядчиков в офисе, например, клининга.
  • Монетизация каталога услуг для коворкингов и бизнес-центров. Определение стоимости услуг.

Заказать решение

Ключевые функции

Используя решение вы можете:

1
Организовать
гибридный офис
2
Контролировать доступность
офисных объектов
3
Сократить расходы на
неиспользуемые площади
4
Управлять бронированием переговорных комнат, рабочих и парковочных мест
5
Получать аналитику
бронирования
6
Снизить
эпидемиологические риски

Получить консультацию

Web и Mobile

Управляйте бронированием через браузер или мобильное приложение

Запросить демо

Дополнительные преимущества

Независимо от объема внедрения, вы получаете:

  • Оперативную техническую поддержку и сопровождение.
  • Масштабируемость. Простое добавление пользователей и объектов бронирования после внедрения.
  • Гибкие сценарии бронирования под ваши бизнес-процессы.
  • Возможность доработки функционала по запросу.

Почему TerraLink?

TerraLink, один из ведущих системных интеграторов, занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий Казахстана и стран СНГ. В нашей команде более 800 сотрудников, наши офисы расположены в 5 странах, мы внедряем ИТ-решения корпоративного класса уже более 25 лет.

25 лет на рынке

TerraLink – лидер рынка системной интеграции

Мультивендорный подход

Гибкость в выборе устройств и решений

Гарантия качества

Только надежные и современные решения

Сильная команда

Собственный штат квалифицированных специалистов

Техническая поддержка

Обучение и сервисное обслуживание после внедрения

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию эксперта

При заполненни формы просим вас указывать корпоративную электронную почту