Управление клиентским опытом

Безупречное взаимодействия с клиентами на базе пакета решений SAP Customer Experience

Взаимодействие с клиентом - один из ключевых факторов развития бизнеса. Взаимная интеграция всех каналов коммуникации позволяет получать обратную связь от клиента в режиме реального времени и формировать для него персонифицированные предложения. Благодаря этому Вы можете построить продуктивный диалог с клиентом и вести бизнес в точном соответствии с потребностями целевой аудитории. 

Пакет решений SAP Customer Experience - эффективный инструмент для решения задач руководителей департаментов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Он фокусируется на пяти основных направлениях, позволяющих объединить на одной платформе:

  • маркетинг
  • торговый маркетинг
  • управление продажами
  • управление обслуживанием клиентов
  • электронную коммерцию

Повышение лояльности среди покупателей напрямую зависит от слаженной работы всех клиентских служб. Опыт TerraLink в автоматизации бизнес процессов по взаимодействию с клиентами поможет выстроить логику пути потребителя к покупке и повысить лояльность клиентов к вашей компании.

Cергей Сыцевич, Директор по развитию бизнеса SAP СМБ, TerraLink
Индивидуальная подстройка под каждого клиента - это важнейшая задача и основной тренд для B2C сегмента. Требования к взаимодействию с потребителем нарастают одновременно с обострением конкуренции между компаниями, индустрия требует внедрения все более совершенных систем. B2B компании также приходят к переосмыслению процессов управления ключевыми бизнес процессами и стремятся к большей оптимизации. SAP Customer Experience оптимально подходит обеим категориям компаний. Решение легко адаптируется под любую специфику бизнеса - от тяжелого производства до консалтинговых услуг, легко внедряется и позволяет сделать качественный прорыв в управлении клиентским опытом.

Николай Чугунов, Руководитель направления SAP Customer Experience в компании TerraLink:

Решения, входящие в SAP Customer Experience дают возможность компаниям выходить на новые уровни взаимодействия с клиентом. Регулярные обновления появляются несколько раз в год, что позволяет сразу интегрировать их в процессы наших клиентов без сложного “перевнедрения”. Помимо автоматизации рутинных процессов, большое внимание уделяется машинному обучению и предиктивной аналитике. Блоки решения легко интегрируются как между собой, так и в существующий IT-ландшафт. Использование всего стека решения открывает перед клиентом почти безграничные возможности для понимания интересов клиентов и формирования образа бренда в будущем
Формируйте доверие к вашему бренду с инновациями от SAP и опытом TerraLink!

Управление маркетингом

на базе SAP Marketing Cloud

Возможно ли предугадать пожелания клиента и сделать маркетинговые акции более эффективными?

Решение SAP Marketing Cloud - аналитика будущего! Оно позволяет формировать индивидуальные предложения для клиентов на основе предиктивной аналитики их поведения. Платформа предоставляет гибкий инструмент для управления маркетинговыми акциями и персональными предложениями. Это позволяет проводить более точные таргетированные рекламные кампании и консолидировать все маркетинговые данные на единой платформе. Вся информация доступна онлайн каждому руководителю, и они могут принимать решения, основываясь только на актуальных данных.

Собирайте больше данных о ваших клиентах из разных каналов и создавайте индивидуальный путь взаимодействия с каждым покупателем!

Оптимизация торгового маркетинга

На базе SAP Trade Promotion Management

Возможно ли точно прогнозировать эффект от торговых промо кампаний?

SAP Trade Promotion Management позволяет оценить эффективность промо акции до её проведения и планировать маркетинговые активности в соответствии со стратегическими целями бизнеса. Решение также позволяет оперативно утверждать бюджет и календарь промо кампаний на разных уровнях, и видеть оперативный срез эффективности проведенных акций.

Сделайте планирование промо кампаний комфортным и оперативным и сформируйте оптимальный календарь активностей!

Оптимизация продаж

на базе SAP Sales Cloud

Как быстро нарастить клиентскую базу, которая будет постоянно возвращаться к вашему бренду?  Как помочь менеджерам по продажам сконцентрироваться на тех клиентах, которые более склонны к покупке?

SAP Sales Cloud позволяет значительно повысить конверсию контактов в сделки. Решение позволяет  сформировать необходимую команду для взаимодействия с каждым клиентом, более детально оценивать каждую возможность, контролировать сроки выполнения задач и частоту общения с клиентом, оперативно формировать коммерческие предложения и утверждать их внутри системы,  а также собирать и контролировать информацию о клиентах и сделках в одном окне. Вся информация доступна как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Приложение SAP Sales Cloud для смартфонов полностью дублирует работу в программе с десктопа, а также имеет функцию работы в оффлайн режиме.

Заставьте бизнес работать в полную силу - повышайте конверсию контактов в сделки!

Оптимизация обслуживания клиентов

на базе SAP Service Cloud

Как удержать клиента после состоявшейся сделки и сделать его вашим постоянным покупателем?

Вы сможете получить больше от каждого клиента, обеспечив им качественный сервис по всем каналам коммуникации: на вашем сайте, в колл-центре или при выездном обслуживании. Высокий уровень сервиса - один из ключевых моментов, необходимых для построения долгосрочных отношений с клиентом. SAP Service Cloud позволяет направлять обращения клиента из любого канала напрямую в службу контроля качества именно к тому менеджеру, который ответственен за решение проблемы по данной специфике. Решение гарантирует полный контроль сроков обработки каждого обращения, а также позволяет комфортно управлять системой выездного сервиса, включая планирование выездов, управление историей ремонтов и контроль расхода запчастей.

Проанализировав самые распространенные запросы заказчиков, специалисты TerraLink сформировали пакетное предложение по автоматизации процесса сервисного обслуживания клиентов на базе решения SAP Service Cloud. Функционал решения включает в себя:

  • Ведение истории обращений клиентов по всем каналам в одной системе
  • Маршрутизацию обращений внутри компании по тематикам, категориям и каналам
  • Контроль SLA обращения, эскалация просроченных обращений, замещение ответственных сотрудников
  • Поиск ответа в базе знаний и базе похожих обращений
  • Использование мобильного приложения на любых iOS, Android и Windows Mobile устройствах. Доступ к информации в режимах онлайн и офлайн.

Обеспечьте персональный сервис каждому клиенту!

Управление электронной коммерцией

на базе SAP Commerce Cloud

Как сделать ваш сайт интересным и полезным для каждого клиента? Как настроить систему онлайн продаж, чтобы она была интуитивно комфорта разным категориям клиентов?

Создайте омниканальную платформу взаимодействия, где клиенту будет в равной степени комфортно совершать покупки и получать рекламные предложения на вашем сайте, в мобильном приложении, а также чатах и социальных сетях. Решение SAP Commerce Cloud - это легкая персонализация контента на основе данных клиента и истории взаимодействия с ним.

Решение позволяет:

  • Выстраивать поиск и навигацию на вашем сайте;
  • Формировать индивидуальный контент для каждого клиента;
  • Управлять контентом во всех каналах связи;
  • Формировать историю клиентских покупок.

Решение актуально как для B2C, так и для B2B клиентов. Для оптовых закупщиков доступна функция самообслуживания, которая позволяет  легко совершать повторяющиеся покупки и управлять своими учетными записями.

Персонифицируйте ваш интернет магазин под каждого покупателя,  предугадывайте их спрос при каждом повторном визите и предлагайте им только нужный контент!