Финансы

Мы помогаем финансовым институтам повысить операционную эффективность за счет автоматизации и оптимизации процессов.

Банки ищут новые подходы к цифровым инновациям, что подразумевает слаженное цифровое банковское взаимодействие между потребителем и бизнесом, новые возможности, связанные с криптовалютами, биометрические системы аутентификации, новые сервисы и предложения и т.д. В то же самое время банки остаются настоящими «фабриками по производству документов», и организация процессов работы с ними влияет на их операционную эффективность и конкурентоспособность. TerraLink помогает банкам повысить эффективность фронт- и бэк-офиса, а также деятельности внутренних департаментов за счет сквозной автоматизации и оптимизации процессов работы с документами и создания электронных архивов, а также роботизации рутинных процессов.

TerraLink обладает большим опытом автоматизации процессов хозяйственной деятельности на платформе SAP. Мы помогаем банкам автоматизировать закупочную деятельность, управление недвижимостью и управления персоналом, внедрять интегрированное бизнес-планирование и системы аналитики. Мы также внедряем широкий спектр инфраструктурных решений для банков, включая комплексное оснащение ЦОД и серверных помещений, системы мультимедиа для переговорных комнат и конференц-залов, системы управления печатью, решения для мультифакторной аутентификации и системы управления печатью.

Портфель наших решений для банковской отрасли включает:

  • Автоматизация кредитного процесса: автоматизация процессов заключения, согласования и оформления кредитной заявки
  • Архив клиентских дел: автоматизация регистрации оригиналов договоров и процессов передачи оригиналов документов на хранение в операционные хранилища
  • Массовый ввод и пакетное распознавание бумажных документов
  • Централизация платежей: обработка платежных документов, распознавание платежей, экспорт данных, контроль исполнения платежа
  • Мониторинг проблемных клиентов корпоративного портфеля
  • Управление финансовым и кадровым архивом
  • Документооборот юридического департамента
  • Автоматизация управления ОРД, в т.ч. и с применением ЭЦП
  • Автоматизация операций при обработке входящих запросов от регулятора
  • Электронный обмен юридически-значимыми документами с контрагентами (интеграция с 9 ведущими операторами ЭДО)

  • Обработка финансовой первичной документации
  • Автоматизация работы единых центров обслуживания (ЕЦО)
  • Электронный обмен с контролирующими органами с применением ЭЦП
  • Роботизация рутинных операций в клиентском обслуживании, кредитном процессе, предупреждении мошенничества и других процессах
  • Управление процессами закупки: от заявки до оплаты
  • Системы управления персоналом
  • Интегрированное бизнес-планирование
  • Системы бизнес-аналитики
  • Комплексное оснащение ЦОД и серверных помещений
  • Системы мультимедиа для переговорных комнат и конференц-залов
  • Системы бронирования переговорных и рабочих мест
  • Системы безопасности
  • Система управления печатью
  • Решения для мультифакторной аутентификации

Поставщики и бренды

Среди наших клиентов