Ритейл и FMCG
В связи с ускорением консолидации на рынке ритейла, увеличения доли крупнейших сетей и их экспансией в новые регионы все больше значение для повышения операционной эффективности и снижения затрат приобретает унификация и оптимизация внутренних процессов, передача повторяющихся функций из отдельных подразделений в общие центры обслуживания, а также возможность перехода на безбумажный документооборот с контрагентами, госорганами и внутри группы компаний. TerraLink помогает компаниям ритейла и FMCG решать эти задачи с помощью автоматизации процессов работы с документами, создания электронных архивов, и перехода на юридически значимый электронный документооборот.
Обладая большим опытом внедрения различных решений на платформах промышленного уровня, TerraLink разработал портфель решений для компаний отраслей ритейл и FMCG. Наши решения позволяют оптимизировать управление цепочкой поставок, оптимизировать процесс закупок и управления поставщиками, а также использовать прогрессивные методологии управления персоналом. Мы также внедряем широкий спектр инфраструктурных решений, включая комплексное оснащение ЦОД, системы управления печатью и решения для многофакторной аутентификации.
TerraLink помогает производственным компаниями повысить операционную эффективность, построить управление персоналом по целям, повысить эффективность закупок и сбыта, технического обслуживание и ремонтов за счет сквозной автоматизации и оптимизации процессов.
Портфель наших решений для отрасли ритейла и FMCG включает:
- Управление финансовым архивом и обработка финансовой первичной документации
- Массовый ввод и пакетное распознавание бумажных документов
- Документооборот юридического департамента, управление контрактами и автоматизация претензионно исковой работы
- Управления организационно-распорядительной документацией
- Автоматизация операций при обработке входящих запросов от регулятора
- Электронный обмен юридически-значимыми документами с контрагентами (интеграция с 9 операторами ЭДО)
- Электронный обмен с контролирующими органами
- Автоматизация работы общих центров обслуживания (ОЦО)
- Роботизация рутинных операций
- Управление процессами закупки от заявки до оплаты
- Стратегическое управления персоналом
- Управление кадровыми архивами, первичной кадровой документацией и персональными данными
- Многоуровневая оптимизация складских запасов и планирование спроса
- Планирование и оптимизация цепочек поставок и распределения
- Системы бизнес-аналитики
- Комплексное оснащение ЦОД и серверных помещений
- Система управления печатью
- Решения для многофакторной аутентификации
О нас
Многолетнее сотрудничество с такими ведущими мировыми производителями ИТ продуктов промышленного уровня как SAP, Opentext, Microsoft, Kofax и другими, позволило TerraLink накопить серьезную экспертизу в отрасли ритейл и FMCG. Наши заказчики в обеих отраслях во многом определяют лицо своей отрасли, будучи ее лидерами и крупнейшими представителями.
Наличие собственной команды специалистов, регулярно проходящих обучение и сертификации позволяет осуществлять проекты высокой степени сложности, достигая поставленных заказчиком целей.
Поставщики и бренды
Среди наших клиентов