Автоматизация тендеров на Microsoft SharePoint и Nintex Workflow

При организации тендерных процедур требуется много времени на согласование условий, обсуждение предложений поставщиков и принятие решений. Комплексное решение для автоматизации тендерных процедур  на платформе Microsoft SharePoint позволяет эффективно управлять тендерным процессом.  Рекомендуем использовать это решение совместно с решением для автоматизации закупок на платформе Microsoft SharePoint.

Для кого

Кросс-отраслевое решение для компаний, кто проводит тендеры

Пользователи: отдел закупок, финансовый департамент

Вам нужно решение для автоматизации тендеров, если: 

  • Ваша компания часто проводит тендеры
  • На согласование условий и оформление тендера уходит много времени
  • Обсуждение предложений поставщиков и принятие решений затягивается на неопределенные сроки

Комплексное модульное решение для автоматизации тендеров

TerraLink предлагает комплексное модульное решение для автоматизации тендерных процедур на платформе MS SharePoint. Система позволяет проводить открытые и закрытые тендеры. Ее модульность позволит вам получить только тот функционал, который вам необходим:

  • Основной модуль – тендерный, позволяет публиковать тендер и условия его проведения, а также отслеживать его статус на каждом этапе.
  • Аналитический модуль содержит алгоритм выявления лучшего предложения по соответствию установленным критериям.
  • Модуль «Поставщики» добавляет расширенную функциональность взаимодействия с поставщиками.
  • Модуль интеграции с решением «От закупки до платежа» позволяет встроить тендерный процесс в систему автоматизации обработки заявок на закупку (Purchase-to-pay).

Решение может быть развернуто в облаке, что означает отсутствие затрат на поддержание инфраструктуры. Предоставление доступа поставщикам из интернета обеспечит информационную безопасность, в отличие от внутренней сети.

Задачи

  • Прозрачная механика выбора лучшего поставщика
  • Интеграция с ERP системой для загрузки справочника поставщиков и видов закупок
  • Сохранение всей информации о закупках и поставщиках в системе
  • Классификация поставщиков на основании истории взаимоотношений

Бизнес-выгоды

  • Закупка продуктов или услуг по оптимальной стоимости
  • Экономия бюджета, отсутствие дублирующих покупок
  • Сокращение времени на согласования и обсуждения
  • Максимальная гибкость при проведении закупочных процедур
  • Анализ прошлых закупок позволяет оптимизировать затраты в будущем
  • Комплексное планирование и исполнение закупочной деятельности