Автоматизация закупок на Microsoft SharePoint и Nintex Workflow
Комплексное решение «От заявки до оплаты» предназначено для автоматизации процесса закупок на платформе Microsoft SharePoint. Решение поддерживает основные закупочные процессы: создание и согласование заявок на закупку и оплату, создание и согласование договоров с поставщиками. Интегрировано с учетной системой и системой бюджетирования и позволяет осуществлять автоматический бюджетный контроль по каждой заявке, сохраняя историю взаимоотношений с поставщиками. Весь процесс происходит в единой системе, что сокращает время и ускоряет процесс закупок.
Для кого
Для компаний сферы услуг и ритейла, в которых большой объем закупок для внутренних нужд.
Пользователи: финансовый департамент, отдел закупок
Вам нужно решение для автоматизации закупок, если:
- В вашей компании значительный объем внутренних закупок: компьютеры, канцелярские товары, сувенирная продукция и т.д.
- Согласование заявок на закупку и оплату растягивается на неопределенные сроки
- Вы тратите много времени на планирование платежей
- Согласование договоров с поставщиками значительно замедляет процесс закупок
Система «От закупки до платежа»:
«От закупки до платежа» – комплексное решение на платформе MS SharePoint по автоматизации закупок. Оно включает в себя несколько модулей:
- Бюджетный контроль
- Управление закупками
- Согласование заявок на закупку
- Согласование заявок на оплату
- Согласование договоров с поставщиками
- Автоматизация казначейства в части исполнения расходной части БДДС, контроля и планирования оплат
Задачи при разработке системы закупок
Система «От закупки до платежа» решает задачи всех участников процесса закупок:
Задачи инициатора и менеджера по закупкам:
- Заведение и согласование заявки на закупку.
- Отслеживание в режиме онлайн статуса обработки документа, контроль его движения изменений: подтверждение, запрос дополнительной информации и т.д.
Задачи финансового контролера:
- Обработка заявок на оплату (регистрация фактов получения услуг/ТМЦ и закрывающих документов, согласование заявок на оплату, передача информации в 1С для регистрации и осуществления платежей).
- Бюджетный контроль с привязкой закупки к плановому и фактическому бюджетам, статьям расходов, видам бюджетов, лимитам расходов и возможностью формирования оперативной отчетности.
- Двусторонняя интеграция с ERP-системами и системой бюджетирования.
Задачи юриста
- Управление договорами на закупку (создание проекта, регистрация, согласование, получение скан-копии подписанного документа, хранение).
Задачи IT-администратора
- Возможность гибкой настройки процессов согласования с помощью визуального редактора.
Бизнес-выгоды автоматизации закупок
- Автоматизация всех рабочих процессов и процедур по закупкам
- Увеличение прозрачности процесса закупок
- Снижение операционных расходов
- Контроль соблюдения сроков оплат и поставок
- Отказ от бумажного документооборота