Разработка стратегии цифровизации

Разработка стратегии цифровизации

Стратегия включает

  • Формулирование Целей и выделение приоритетных стратегических направлений цифровизации;
  • Перечень критериев для выделения проектов и инициатив. Инструменты для приоритезации проектных инициатив и расчета бизнес-эффекта;
  • Перечень сценариев цифровизации;
  • Концепцию цифровой аналитической платформы: описание архитектуры платформы, функционального и организационного охвата, ключевых групп пользователей, источников данных;
  • Концепцию организацинной модели, включая описание бизнес-процессов, включенных в периметр цифровизации, подходы к формированию Цифровых Центров в подразделениях;
  • Рекомендации по вовлечению персонала в проведение цифровой трансформации.

Кроме того, будет разработана дорожная карта реализации цифровой стратегии с детализацией

  • На 1-ый и 2-ой год реализации стратегии – до уровня карточек конкретных инициатив (проектов), с выделением «быстрых побед»: ожидаемый результат, периметр и подход к выполнению, критерии успешности;
  • Определение приоритетных цифровых решений для запуска;
  • На горизонте 3-5 лет – описание вектора цифрового развития: приоритетные технологии и бизнес-направления цифровизации.

Результаты

  • Стратегия цифровой трансформации на 5 лет;
  • Дорожная карта по переходу на новую бизнес-модель (организационную, технологическую, ресурсную);
  • Портфель цифровых инициатив;
  • Рекомендации по управлению изменениями внутри компании.