Аналитика и отчетность на Microsoft Power BI

Компании, которым необходимо анализировать множество данных из разрозненных источников, сталкиваются с необходимостью формирования наглядных достоверных отчетов и дэшбордов. Решение на платформе Microsoft Power BI обеспечивает построение привлекательных визуальных представлений с широкими возможностями по сбору и упорядочиванию данных. Решения Power BI помогают отслеживать ситуацию и принимать взвешенные и своевременные решения.

Преимущества Microsoft Power BI:

  • Все данные организации на одной панели мониторинга;
  • Создание наглядных интерактивных отчетов;
  • Встроенные визуальные элементы для отображения информации на разных устройствах;
  • Согласованный анализ по всей организации;

Результат применения Microsoft Power BI:

  • Увеличение прозрачности и контролируемости бизнеса;
  • Сокращение времени на подготовку отчетов;
  • Повышение качества управленческих решений на основе достоверной информации;
  • Мониторинг показателей деятельности в режиме онлайн.

Для Финансового департамента:

  • Планирование и контроль исполнения бюджетов;
  • Анализ движения денежных средств;
  • Консолидация финансовой отчетностей;
  • Анализ истории платежной дисциплины поставщиков;
  • Оценка рисков и их снижение.

Для Отдела продаж и Маркетинга:

  • Оценка выполнения планов по всем направлениям в режиме реального времени;
  • Анализ KPI менеджеров по продажам, расчет бонусов;
  • Анализ продаж по продуктам и услугам по всем направлениям и в зависимости от территории;
  • Мониторинг динамики продаж, выявление сезонности;
  • Прогнозирование спроса;
  • Анализ трендов и модели поведения потребителей;
  • Анализ эффективности мероприятий по стимулированию продаж и выявление наиболее эффективных каналов сбыта.

Для Производства и Логистики:

  • Управление и контроль складских запасов;
  • Отслеживание сроков доставки товаров и анализ поставщиков;
  • Формирование оптимального производственного плана;
  • Оперативное управление поставками.

Для HR:

  • Оценка привлекательности компании для потенциальных кандидатов: уровень активности, конкурентоспособность предложения, удовлетворенность сотрудников;
  • KPI процесса рекрутинга: количество вакансий на одного специалиста, % кандидатов извне, уровень текучести, скорость закрытия вакансии, % закрытия и т.д.
  • Анализ создания кадрового резерва: % сотрудников и вакансий, находящихся в кадровом резерве, качество отбора резервистов, качество подготовки резерва, работоспособность;
  • Планирование и обеспечение обучением: охват обучением, количество часов обучения на одного сотрудника, % обязательного обучения;
  • И многое другое.