Телекоммуникации

TerraLink помогает компаниями сектора Телеком соответствовать новым вызовам рынка

Усиление конкуренции на рынке сотовой связи диктует необходимость повышения операционной эффективности телеком-операторов и сокращения расходов на процессы и персонал. В то же время внедрение для внедрения новых стандартов связи и новых продуктов необходима постоянная модернизация инфраструктуры сети, что является сложным процессом, требующим значительных ресурсов. TerraLink помогает компаниями телекоммуникационной отрасли повысить эффективность клиентского сервиса, закупок, общих центров обслуживания, ремонта и технического обслуживание оборудования за счет сквозной автоматизации и оптимизации процессов.

Мы внедряем широкий спектр решений для автоматизации управления документами и бизнес-процессами в телекоммуникационной отрасли, включая управление архивом бумажных документов, организацию безбумажного электронного взаимодействия с регулирующими органами, электронный обмен юридически-значимыми документами с контрагентами и др. 

Наше решение для управление медиа-активами компании обеспечивает безопасное хранение, управление жизненным циклом и публикацию контента для целого ряда бизнес-направлений телеком-компании.

Портфель наших решений для отрасли телекоммуникаций включает:

  • Управление абонентской документацией (интеграция с системами билинга и ERP)
    • Управление архивом бумажных документов
    • Управление внутреннего ОРД с применением ЭЦП
    • Управление радио-частотными активами компании
    • Учет оборудования сетей 2G, 3G, 4G, РРЛ, СБД в структурированном цифровом виде (в виде атрибутов, в т.ч. учет каналов и номиналов частот)
  • Учет разрешительных документов, полученных из надзорных органов в структурированном виде, в т.ч. отчетных материалов ГРЧЦ и разрешений на использование частот
  • Организация безбумажного электронного взаимодействия с регулирующими органами (получение заключения экспертизы ГРЧЦ, регистрации РЭС)
  • Автоматизация контроля легитимности использования ресурса радиочастотных присвоений
  • Формирование единой парадигмы отчетности и справочной информации
  • Разграничение прав доступа пользователей к информации
  • Автоматизация операций при обработке входящих запросов (ФНС, Роскомнадзор, и др.) с применением ЭЦП
  • Электронный обмен юридически-значимыми документами с контрагентами (интеграция с ведущими операторами ЭДО) 
  • Электронный обмен с контролирующими органами с применением ЭЦП 
  • Управление процессами закупки (от заявки до оплаты)  
  • Управление ремонтными бригадами (планирование ремонтов, контроль исполнения, отчетность)  
  • Обработка финансовой первичной документацией 
  • Автоматизация работы Единых Центров Обслуживания 
  • Управление медиа-активами компании (безопасное хранение, управление жизненным циклом, публикация) 
  • Управление созданием, согласованием, публикацией рекламных материалов (Digtal Signage) 
  • Планирование и управление цепочками поставок для розничных операций 
  • Роботизация ручных операций компаний с помощью решений класса RPA
  • Спектр решений по безопасности: Security Operations Center (SOC), Data Loss Protection (DLP), Анализ кода приложений
  • Управление Аудио-Видео коммуникациями в офисах, оборудование переговорных комнат и рабочего пространства

Поставщики и бренды

Среди наших клиентов