03.04.2023

Сеть спортивных товаров улучшила качество клиентского сервиса за счет модернизации телефонной станции Avaya

Специалисты TerraLink выполнили проект по модернизации телефонной станции AVAYA для сети магазинов спортивных товаров.

У заказчика TerraLink, крупной сети магазинов спортивных товаров, закончились таблицы автоматического определителя номера (АОН), что не позволяло осуществлять перевод звонков с мобильных телефонных линий на внутренние номера, и в конечном итоге это приводило к потере вызовов.

Текущее телефонное решение было реализовано на базе AVAYA S8300, поэтому увеличение ёмкости таблицы АОН было возможно только путём разворачивания Avaya Communication Manager на отдельной виртуальной платформе. Был принято решение развернуть Simplex конфигурацию с сохранением старой IP адресации.

Телефонная станция обеспечивает работу нескольких сотен пользователей, в том числе и колл-центра, поэтому работоспособность сервисов в процессе выполнения работ по модернизации стояла в приоритете. Перед выполнением работ инженеры TerraLink провели резервное копирование данных системы, что позволило иметь возможность вернуться к первоначальным настройкам при необходимости.

Работы проводились удалённо в удобное заказчику время. Это позволило сократить время согласований и обеспечить минимальное прерывание сервиса, которое составило 15 минут, и только в нерабочее время, то есть никак не влияло на текущую работу компании.

После проведения модернизации заказчик расширил требуемую ёмкость ресурсов таблицы АОН в десять раз, что обеспечило повышение качества клиентского сервиса, снижение количества потерянных звонков, и также предоставило компании запас на развитие корпоративных коммуникаций на несколько лет.

TerraLink является партнером Avaya в Казахстане, что позволяет нашим специалистам предоставлять лучшие условия для заказчиков.

Если у вас есть задачи по организации корпоративных коммуникаций - отправьте запрос на info@terralink.kz, мы подберем наиболее подходящие варианты решения.