20.08.2020

Необычное применение Microsoft Teams

Последний кризис научил нас всех работать в удаленном режиме. Теперь не кажутся непривычными работа в специальных программах, виртуальные встречи и совместные звонки. Мы все знаем программы Skype, Zoom, Microsoft Teams, WhatsApp и Telegram. Но, знаете ли вы, что эти удобные программы могут быть не просто мессенджерами, но и частью проекта автоматизации?

Так, Teams или Telegram становятся эффективными помощниками для HR и IT. Дополнительные преимущества можно получить, подключив к платформе мессенджера цифрового помощника или проще говоря «чат-бота».

Например, простое обращение в HR – заявка на удаленную работу или оформление больничного - требует у сотрудников много действий (заполнение необходимых форм) и времени (найти на портале, где именно и как оставить заявку, открыть нужное приложение, идентифицироваться и т.д.)

Есть простое решение - чат-бот, обрабатывающий обращения сотрудников, оставленные в Microsoft Teams. Нет необходимости открывать портал или другие приложения. Просто напишите в строке корпоративного чата – «болен», «sick day», «больничный». И система автоматически заполнит все формы и зарегистрирует вашу заявку. Искусственный интеллект дает возможность пользователям писать чат-боту обращения в свободной форме, неформальным языком. Вас поймут на любом языке.

В чат-боте используются современные способы обработки естественного языка. Он поддерживает большой набор типов входных данных и каналов их получения. Чат-бот доступен с мобильного телефона, с компьютера, планшета, удобный и простой в использовании. 

Что бы узнать больше свяжитесь с Евгением Стахановым: stakhanove@terralink-global.com.