29.11.2019

TerraLink представляет решения SAP для компаний среднего и малого бизнеса

Компания приняла участие в мероприятии SAP Бизнес Кампус 2019 в Москве

Одно из устойчивых заблуждений, бытующих на российском рынке, заключается в том, что программные решения SAP предназначены только для крупного бизнеса. Тем не менее 80% клиентов SAP во всем мире — это растущие компании из сегмента СМБ.*

Компания TerraLink является ключевым партнером SAP в рамках автоматизации процессов в развивающихся компаниях СМБ (сегмент малого и среднего бизнеса) и за последнее время с успехом реализовала несколько проектов. Недавно компания выступила стратегическим партнером мероприятия SAP Бизнес Кампус 2019 в Москве и представила свои предложения для сегмента СМБ.

Решение на базе SAP Integrated Business Planning помогает клиентам построить процесс интегрированного бизнес-планирования. В его состав входят инструменты для планирования спроса, продаж и операций, планирования производства, оптимизации запасов. О том, насколько просто сделать первый шаг к планированию продаж, рассказал на мероприятии руководитель практики SAP Integrated Business Planning в TerraLink Константин Семикин.

Компания TerraLink также представила решение SAP Analytics Сloud. Система объединяет в себе сразу три ключевые функции: аналитика, планирование и прогнозирование. Внедрение SAP Analytics Сloud позволяет компаниям сократить затраты как на приобретение аппаратных средств, так и на ручную работу сотрудников.

В своем выступлении на SAP Бизнес Кампус 2019 заместитель генерального директора по автоматизации и производству ГК «АЛВИСА» Иван Маликов поделился своим впечатлением от работы с командой TerraLink и использовании решений SAP в работе. ГК «АЛВИСА», ведущий производитель алкогольной продукции в РФ, реализует уже второй проект по внедрению решений SAP совместно с компанией TerraLink.

В рамках первого проекта в компанию было внедрено решение по облачной аналитике SAP Analytics Cloud, при помощи которого компания автоматизировала построение и визуализацию отчетности по 12 KPI. Вторым стал проект по планированию трейд-маркетинговых акций при помощи решения SAP TPM, одного из модулей SAP Customer Experience.

Познакомьтесь с материалами SAP Бизнес Кампус 2019 по ссылкам ниже:


Все еще сомневаетесь подходит ли SAP для вашего бизнеса? Получите консультацию наших экспертов, и они подберут оптимальное решение для ваших задач.

*По данным с официального сайта SAP. https://www.sap.com/cis/why-sap.html