26.04.2022
26.09.2019
TerraLink делится опытом автоматизации Общих Центров Обслуживания
Компания TerraLink приняла участие в 13-й ежегодной конференции «Повышение ценности и рост ОЦО: инновации, цифровизация и развитие эффективных кадров». Конференция прошла 11-13 сентября 2019 г. в Нижнем Новгороде.
Мероприятие было посвящено теме развития Общих Центров Обслуживания (ОЦО) в России, вопросам стандартизации и централизации процессов, повышению производительности бизнеса при помощи информационных технологий, трансформации корпоративной культуры при создании ОЦО.За три дня продуктивной работы на конференции эксперты TerraLink смогли поделиться и перенять опыт коллег, продемонстрировать понимание специфики решений для Общих Центров Обслуживания в различных отраслях.
«Хотелось бы отметить количественный рост ОЦО в России и целенаправленный переход к сервисной модели обслуживания. ОЦО способствует не только оптимизации функций, но и дает экономическое преимущество компаниям за счет прозрачности процессов и повышения качества услуг», - комментирует Сергей Якимчук, менеджер по развитию бизнеса компании TerraLink.
TerraLink – один из ведущих международных системных интеграторов, обладает большим опытом во внедрении решений для автоматизации бизнес-процессов. Мы успешно помогаем нашим клиентам решать типовые задачи, поставленные перед ОЦО:
- ECM – управление корпоративным контентом (на базе решений OpenText, SAP, Alfresco),
- ЭДО - обмен электронными документами с контрагентами на основе использования юридически значимого документооборота (ЮЗДО),
- Построение и адаптация сквозных процессов предприятия,
- Снижение рутинной нагрузки на сотрудников ОЦО при помощи технологий RPA.
Другие новости
Связаться с нами
Связаться с нами