26.09.2019

TerraLink делится опытом автоматизации Общих Центров Обслуживания

Компания TerraLink приняла участие в 13-й ежегодной конференции «Повышение ценности и рост ОЦО: инновации, цифровизация и развитие эффективных кадров». Конференция прошла 11-13 сентября 2019 г. в Нижнем Новгороде.

Мероприятие было посвящено теме развития Общих Центров Обслуживания (ОЦО) в России, вопросам стандартизации и централизации процессов, повышению производительности бизнеса при помощи информационных технологий, трансформации корпоративной культуры при создании ОЦО.

За три дня продуктивной работы на конференции эксперты TerraLink смогли поделиться и перенять опыт коллег, продемонстрировать понимание специфики решений для Общих Центров Обслуживания в различных отраслях.

«Хотелось бы отметить количественный рост ОЦО в России и целенаправленный переход к сервисной модели обслуживания. ОЦО способствует не только оптимизации функций, но и дает экономическое преимущество компаниям за счет прозрачности процессов и повышения качества услуг», - комментирует Сергей Якимчук, менеджер по развитию бизнеса компании TerraLink.

TerraLink – один из ведущих международных системных интеграторов, обладает большим опытом во внедрении решений для автоматизации бизнес-процессов. Мы успешно помогаем нашим клиентам решать типовые задачи, поставленные перед ОЦО:

  • ECM – управление корпоративным контентом (на базе решений OpenText, SAP, Alfresco),
  • ЭДО - обмен электронными документами с контрагентами на основе использования юридически значимого документооборота (ЮЗДО),
  • Построение и адаптация сквозных процессов предприятия,
  • Снижение рутинной нагрузки на сотрудников ОЦО при помощи технологий RPA.
Отдельно стоит отметить интерес участников конференции к передаче в ОЦО кадровых процессов и эксперименту Минтруда России по переводу кадровых документов в электронный вид. TerraLink помогает некоторым клиентам, участвующим в эксперименте, решать задачи, связанные с изменением требований к электронной подписи, электронным архивам документов и адаптацией решений компании OpenText.