Вебинар

Управление контентом 4.0. Что обсуждалось на OpenText Enterprise World Toronto 2019

Компании OpenText и TerraLink приглашают вас на вебинар, посвященный новым трендам в управлении корпоративной информацией (Enterprise Information Management, EIM), освещенным на крупнейшем тематическом форуме – OpenText Enterprise World, проходившем с 9 по 11 июля в Торонто.


В рамках вебинара мы осветим актуальные тенденции и наиболее значимые анонсы с мероприятия, расскажем об изменениях в подходах в EIM и обновлениях в продуктовой линейке вендора.

Спикеры вебинара

Евгений Кучияш
Директор по развитию бизнеса направления EIM, TerraLink

Дмитрий Сергеев
Руководитель подразделения консультантов по продуктам и технологиям корпорации OpenText в странах СНГ

Видеозапись вебинара

Программа вебинара

1) «Unlock the Information Advantage». Переход от принятия решений на основе метаданных к принятию решений на основе анализа содержимого документов. Проактивное использование смысловой нагрузки корпоративного контента как в рамках бизнес-процессов, так и в рамках анализа необходимых изменений.

2) Разбор трендов в сканировании и роботизации. Особый взгляд OpenText.

3) С чем связано возвращение AppWorks в сегмент лидеров BPM по мнению Forrester? Как совместить разработку «low-code» и внедрение системы интеллектуального управления процессами?

4) Обновление продуктовых линеек OpenText: 
  •  Объединение решений по сканированию, распознаванию, захвату информации;
  •  Официальный запуск продаж нового продукта в линейке xECM - xECM for Documentum (решения для клиентов SAP и Documentum);
  •  Анализ новых возможностей и функций в новых версиях платформы xECM;
  •  Микросервисная платформа разработки решений для контента ОТ2 на примере OpenText Core.
5) Разбор новых примеров внедрений решений AppWorks, CEM и Business Network.

6) Обсуждение, ответы на вопросы. 
Регистрация завершена.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.

По всем вопросам обращайтесь

Александра Дресвянникова

Менеджер по маркетингу