Вебинар

Автоматизация рутинных операций в бухгалтерском, финансовом и управленческом учете

Компания TerraLink приглашает вас на вебинар, посвященный решению задач автоматизации рутинных операций в бухгалтерском, финансовом и управленческом учете.

Дата: 25 октября 2018 года
Время: 11:00, время Московское

Ведущий вебинара: Александр Бейдер, директор по развитию бизнеса направления ECM и цифровых технологий

Запись вебинара



Большинство современных организаций использует в своей работе несколько информационных систем: финансово-ученые, CRM, биллинг, кадровые и другие. Несмотря на столь высокий уровень автоматизации, объем ручных операций пользователей по-прежнему остается неприемлемо высоким. Характерными примерами таких операций являются:

  • повторный ввод одних и тех же данных в несколько систем,

  • ручной перенос данных из одной системы в другую,

  • поиск данных в нескольких системах с целью подготовки отчетов.

Если для Вашей деятельности характерно множество повторяющихся ручных операций, большие массивы данных и разъединенные информационные системы, то мы рады представить Вам эффективное и современное решение – роботизацию рабочих процессов (Robot Process Automation, RPA). Программные средства RPA имитируют работу пользователя, взаимодействуя с информационными системами через пользовательский интерфейс. С помощью технологий RPA можно эффективно решать многие бизнес-задачи, среди которых:

  • финансово-хозяйственный учет, пример: разноска данных из поступивших по каналам ЮЗДО документов в проводки учетной системы;

  • бухгалтерский учет, пример: автоматизация обработки актов сверки;

  • отношения с регулирующими органами, пример: автоматизация подготовки отчетов по истребованиям ИФНС.

Посетите наш вебинар и узнайте, как благодаря использованию решений RPA можно сократить себестоимость рабочих процессов на 25-50%, а продуктивность сотрудников повысить на 35-50%, при этом полностью исключив ошибки и влияние человеческого фактора.

На вебинаре будет продемонстрирован пример работы программного робота, который выполняет обработку запросов ИФНС по предоставлению информации относительно истории отношений с контрагентами.

Вы сможете задать докладчикам свои вопросы и обсудить целесообразность роботизации тех операций, которые отвлекают вас от решения профессиональных задач и отражают специфику вашей отрасли.


Участие в вебинаре бесплатное, регистрация открыта до 24 октября 2018 года. Регистрация считается пройденной после получения подтверждения от организаторов. 

Будем рады видеть Вас в числе активных участников вебинара!

Регистрация завершена.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.

По всем вопросам обращайтесь

Александра Дресвянникова

Менеджер по маркетингу