Вебинар

От CRM системы к управлению клиентским опытом

Делимся с вами материалами с вебинара, посвященного управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.

В ходе вебинара мы провели обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделили практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.

Вебинар представляет интерес для директоров и руководителей отдела продаж, директоров по маркетингу, руководителей отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалов в области ИТ.

Что мы осветили на вебинаре:

  • Рассмотрели распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
  • Сравнили классический подход с «управлением клиентским опытом»;
  • Рассказали о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
  • Продемонстрировали возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
  • Посмотрели, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
  • Разобрали такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
  • Провели демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
  • Рассказали о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
  • Ответили на ваши вопросы участников.
Ознакомьтесь с материалами и откройте для себя мир возможностей SAP Customer Experience!

Видеозапись выступления https://www.youtube.com/watch?v=bP7ocvbuFwg&t=35s

Презентация с выступления: 

СКАЧАТЬ

Регистрация завершена.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.

По всем вопросам обращайтесь

Алексей Яшкин

Менеджер по маркетингу