Вебинар
От CRM системы к управлению клиентским опытом
26 марта 2020
11:00–12:30
11:00–12:30
Онлайн
Спикер
Николай Чугунов
Руководитель практики
SAP Customer Experience
SAP Customer Experience
Делимся с вами материалами с вебинара, посвященного управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.
В ходе вебинара мы провели обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделили практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.
Вебинар представляет интерес для директоров и руководителей отдела продаж, директоров по маркетингу, руководителей отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалов в области ИТ.
Что мы осветили на вебинаре:
- Рассмотрели распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
- Сравнили классический подход с «управлением клиентским опытом»;
- Рассказали о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
- Продемонстрировали возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
- Посмотрели, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
- Разобрали такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
- Провели демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
- Рассказали о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
- Ответили на ваши вопросы участников.
Видеозапись выступления https://www.youtube.com/watch?v=bP7ocvbuFwg&t=35s
Презентация с выступления:
Регистрация завершена.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.
По всем вопросам обращайтесь
Связаться с нами
Связаться с нами