Контакт-центры
Контактный центр - один из самых эффективных инструментов в борьбе за лояльность клиентов и повышении качества обслуживания. При создании контакт-центров мы подбираем оптимальные компоненты, технологии и решения, учитывая профиль деятельности компании, уточненные бизнес-задачи, существующую инфраструктуру и целевые финансовые показатели проекта внедрения.
Функционал современного контакт-центра включает:
- Системы записи. Данный класс систем позволяет записывать телефонные разговоры, изображения на экране оператора и иную информацию в автоматическом режиме. Впоследствии информация может быть использована в разборе конфликтных ситуаций и аналитике деятельности центра.
- Речевая аналитика. Подобные технологии обретают заслуженную популярность и служат для оценки эмоционального состояния коммуницирующих. Также распознавание речи может быть полезно в рамках оценки эффективности рекламных компаний, определяя частоту употребления ключевых слов.
- Обратная связь с клиентом. Сбор отзывов клиентов как голосовых, так и текстовых, через голосовое обращение или сообщение по электронной почте – это задачи, которые решают системы обратной связи.
- Центр обслуживания клиентов может быть крупным и сложным организмом, для оценки эффективности работы которого используются системы анализа работы операторов - WorkForceOptimization и WorkForceManagement.
Мы внимательно следим за появлением локальных сервисов, интегрируемых в систему контакт-центра, которые позволяют оптимизировать совокупную стоимость владения и повысить эффективность его работы.
Связаться с нами
Связаться с нами