Контакт-центры

Контактный центр - один из самых эффективных инструментов в борьбе за лояльность клиентов и повышении качества обслуживания. При создании контакт-центров мы подбираем оптимальные компоненты, технологии и решения, учитывая профиль деятельности компании, уточненные бизнес-задачи, существующую инфраструктуру и целевые финансовые показатели проекта внедрения.

Центр обслуживания клиентов и контакт-центр, как его технологическая основа, обрабатывают информацию, поступающую из любых каналов коммуникаций, включая социальные сети и СМС-сообщения.

Функционал современного контакт-центра включает:

  • Системы записи. Данный класс систем позволяет записывать телефонные разговоры, изображения на экране оператора и иную информацию в автоматическом режиме. Впоследствии информация может быть использована в разборе конфликтных ситуаций и аналитике деятельности центра.
  • Речевая аналитика. Подобные технологии обретают заслуженную популярность и служат для оценки эмоционального состояния коммуницирующих. Также распознавание речи может быть полезно в рамках оценки эффективности рекламных компаний, определяя частоту употребления ключевых слов.
  • Обратная связь с клиентом. Сбор отзывов клиентов как голосовых, так и текстовых, через голосовое обращение или сообщение по электронной почте – это задачи, которые решают системы обратной связи.
  • Центр обслуживания клиентов может быть крупным и сложным организмом, для оценки эффективности работы которого используются системы анализа работы операторов - WorkForceOptimization и WorkForceManagement.
      создание контакт-центров
TerraLink предлагает квалифицированные услуги по созданию (от постановки технологической задачи до сервисного обслуживания), модернизации или миграции контактных центров на базе решений AVAYA, Cisco, Nice и др., давно зарекомендовавших себя на рынке коммуникационных технологий.

Мы внимательно следим за появлением локальных сервисов, интегрируемых в систему контакт-центра, которые позволяют оптимизировать совокупную стоимость владения и повысить эффективность его работы.