05.09.2018

Мобильное ТОРО – простой путь работы с SAP

Как автоматизировать процессы технического обслуживания на предприятиях с помощью мобильных устройств?

Традиционно в рамках проведения осмотров и планово-предупредительных ремонтов возникают проблемы с контролем качества и учета выполнения работ по заявкам. Информация о состоянии высокотехнологичного оборудования ведется в бумажных журналах обходов, осмотров и передачи смен, в учетную систему данные вводятся вручную. Как следствие, данные в системе ТОРО неактуальны и не соответствует реальной картине на объекте, отсутствует статистика по дефектам и отказам оборудования.

Предпосылки внедрения мобильного ТОРО:

  • Большой объем ручного ввода данных;

  • Ручное резервирование и списание материалов;

  • Трудоемкость поиска заказов на ремонт в системе;

  • Отсутствие автоматического контроля списания материалов, множественные ошибки и корректировки;

  • Трудоемкая процедура закрытия заказов на производство работ.

Мобильное ТОРО позволяет оперативно получать и вводить данные в учетную систему непосредственно с места выполнения работ. Мобильные устройства используются для получения, выполнения и закрытия заказов на ремонт.

Сценарий выполнения технического обслуживания с помощью мобильных устройств:

SAP_PM.png В SAP PM (ТОРО) формируется и согласовывается заявка на ремонт, резервируются материалы на складе
Order.png Пользователь получает заказы на ремонт на мобильное устройство
NFC.png Пользователь подходит к оборудованию, считывает NFC-метку и видит перечень операций к выполнению

order_completed.png После выполнения ремонта пользователь списывает материалы и подтверждает завершение ремонта

data_synchronized_SAP_PM.png Данные автоматически передаются в систему SAP PM (ТОРО)

Order_completed_SAP_PM.png В SAP PM (ТОРО)  формируется отчетность о выполненных ремонтах и израсходованных материалах


Внедрение мобильного ТОРО на производстве позволяет автоматизировать процессы технического обслуживания, сокращая время на ввод и обработку данных «с полей» и исключая бумажный документооборот. В результате становится возможным оперативное принятие решений и своевременное выполнение необходимых работ, а информация о каждой операции сохраняется в единой базе данных.

Эффекты от внедрения:

Контроль

  • Блокирование заказов от изменений после согласования

  • Контроль выполнения ремонтов и списания материалов

  • Персонализация ответственности за выполнение ремонта

Удобство

  • Автоматически: формирование заказов на ремонт, получение заказов на мобильное устройство, закрытие заказов

  • Информация доступна как за рабочим столом, так и на производственной площадке через мобильное устройство

  • Простые пользовательские интерфейсы

Анализ эффективности

  • Формирование отчетности и аналитики по ремонтам оборудования

  • Накопление статистики по оборудованию для анализа и принятия решений

  • Возможность обоснования численности ремонтного персонала, мотивация сотрудников на основе реальной статистики по трудозатратам