Вебинар

Контроль эффективности сотрудников в режиме удаленной работы

Удаленная работа сотрудников — вынужденная норма сегодняшнего дня для большинства компаний. И если у кого-то уже был успешный опыт использования такого формата работы и готовые инструменты по его поддержке, то другие оказались совсем не готовы к подобному сценарию и столкнулись с необходимостью выстраивать процессы с нуля. Обсудим минусы и плюсы режима удаленной работы, актуальные задачи HR-специалистов и подробно остановимся на вопросе, который беспокоит каждого руководителя в первую очередь - как контролировать рабочий процесс и эффективность сотрудников на расстоянии?

«Удаленка» — это не просто новый формат работы, но и новая философия. Компаниям пришлось не только обеспечить сотрудников инструментами для удаленной работы, но и изменить сам подход к управлению персоналом и контролю эффективности. На плечи руководителей и HR-специалистов легли задачи по изменению кадровой и корректировке мотивационной политики, оптимизации рабочих процессов, контролю и анализу эффективности деятельности вне офиса, а также поддержание непрерывной обратной связи с коллегами и мониторинг их физического и психоэмоционального состояния.

Наши специалисты и эксперты по автоматизации HR процессов получают большое количество запросов на реализацию эффективного взаимодействия и обеспечения контроля за работой персонала на «удаленке», и готовы поделиться собственным опытом работы в сложившейся ситуации. Методология, задачи и решения, которые мы обсудим, основаны на многолетней экспертизе в управлении персоналом и опыте автоматизации HR-процессов в компаниях от 100 до 30 000 сотрудников.

Вместе с HR-директором TerraLink Юлией Чашиной и практикой SAP SuccessFactors TerraLink обсудим следующие вопросы:

  • Как текущая ситуация сказалась на процессе управления персоналом и работе руководства и HR-специалистов?
  • Методология контроля и управления эффективностью и прогрессивные подходы, уже сегодня применяемые в компаниях для управления персоналом на «удаленке».
  • Какие плюсы есть у текущей ситуации и как использовать полученный опыт в дальнейшем?
  • Удаленная работа как новая философия. Что это значит и из чего она складывается?

Рассмотрим реальные примеры решения следующих задач:

  • Оценка эффективности сотрудников во время удаленной работы;
  • Учет оперативных и долгосрочных задач и контроль их исполнения;
  • Контроль загрузки персонала;
  • Изменение мотивационной политики и расчет выплат исходя из эффективности сотрудника;
  • Мониторинг состояния здоровья сотрудников.

Видеозапись вебинара


Спикеры вебинара:

Юлия Чашина
Директор по персоналу, TerraLink.

- Более 10 лет опыта работы в IT HR: Работала HR-директором в компании SuperJob, в Акселераторе ФРИИ (программа развития для IT-стартапов) в качестве эксперта и HR-консультанта.

- Лауреат рейтинга Ассоциации менеджеров России (АРМ) и ИД "Коммерсантъ" "Топ 1000 ведущих менеджеров России" 2014, 2015, 2016 года в категории Директор по персоналу.

- Член CIPD (Chartered Institute of Personnel Development).

- Квалифицированный специалист в области организационного развития, кадрового консалтинга, привлечения талантов.

Агата Маркевич
Ведущий консультант SAP SuccessFactors в TerraLink.

- Более 5 проектов полного цикла в разных отраслях.

- Опыт работы с SAP SuccessFactors с 2015 года.

- Сертифицированный специалист по SAP SuccessFactors.

- Внедрения и сопровождения проектов в России и Казахстане.

Давайте вместе обсудим, как использовать все возможности удаленного режима работы и получить максимум преимуществ из сложившейся ситуации.

Регистрация завершена.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.

По всем вопросам обращайтесь

Алексей Яшкин

Менеджер по маркетингу