03.02.2020

Зачем маркетологам DAM?

Изображения, видео и мультимедиа играют важную роль в современном мире. Это ресурсы, которые наглядно продают. Партнеры и клиенты хотят получать информацию, изображения и видео в режиме реального времени и на свои устройства, с которыми они привычно работают. Отсутствие контента приводит к упущенным возможностям, незаключенным контрактам, потерянным заказам.

Чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым бизнесом и рынком, маркетологи оперативно создают контент под запросы компании и партнеров, обеспечивают всем заинтересованным лицам удобный доступ в любое время ко всем необходимым материалам, быстро распространяют контент по всем имеющимся каналам, отслеживают качество и соответствие подготовленных материалов брендбуку и прочим внутренним документам. Для организаций с постоянно растущим объемом медиа ресурсов, большим количеством пользователей и удаленных подразделений реализовать эти задачи становится особенно трудно. Использование нескольких программ и приложений увеличивает риски потери информации и создает хаос во взаимодействии между сотрудниками и партнерами. Чтобы оптимизировать управление, использование и распространение медиа ресурсов в масштабе всей компании и за ее пределами, компании нуждаются в удобной системе управления цифровыми активами – Digital Asset Management (DAM).

Одной из современных разработок по управлению изображениями, видео и мультимедиа в крупных компаниях является OpenTextТМ Media Management. Это решение представляет собой специализированную платформу для маркетинга и брендинга и управляет всем жизненным циклом контента, рабочими процессами и операциями для создания, редактирования, совместной работы, публикации и распространения медиа ресурсов компании.

OpenText ™ Media Management делает понятным процесс взаимодействия команд по маркетинговым проектами компании и позволяет пользователям:

  • назначать и отслеживать задания и задачи для управления внутренними и внешними командами;

  • улучшать обмен информацией между сотрудниками и внешними командами, упрощая процесс создания, пересмотра, проверки и утверждения проектов;

  • легко настраивать и автоматизировать общие маркетинговые запросы в соответствии с потребностями их бизнеса с помощью современного веб-интерфейса;

  • оптимизировать процессы распространения и публикации медиаресурсов компании, благодаря возможности конвертировать файлы, применять метаданные, собирать ресурсы и доставлять эти файлы в любое место с минимальными усилиями.

Платформа содержит конструктор типовых рекламных материалов и интерактивные инструменты для использования фирменного стиля, применение которых сокращает время на загрузку, классификацию, нахождение и обработку нужных медиа ресурсов и ускоряет предоставление готовым материалов партнерам и заказчикам.

OpenText ™ Media Management это решение, которое позволяет создавать, хранить, находить и совместно использовать медиаресурсы, распространять их по всем каналах, оптимизируя ресурсы, усилия и бюджеты. Ознакомьтесь со всеми возможностями платформы прямо сейчас: www.terralink.ru/dam